Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективное использование маркетинговых инструментов

відкритий тренінг від компанії 3S, Тренинговое агентство, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективное использование маркетинговых инструментов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: 3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Княжий Затон, 21, оф. 219

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

3300 грн (без НДС)

Опис тренінгу


Как изменяется эффективность компании при условии интеграции маркетинговых коммуникаций в основные сферы деятельности

Програма тренінгу:


1.Какие маркетинговые инструменты может использовать компания для достижения поставленных целей
• Целеполагание
• Маркетинговые инструменты и их применение при различных вариантах целевых задач
• Система планирования

2. Практика применения маркетинговых инструментов

3. АTL кампании
• Постановка целей и задач мероприятия
• Планирование: бюджет, показатели эффективности, этапы работ и др.
• Система координации, методов управления и контроля
• Анализ результатов и оценка эффективности
• Типичные ошибки при проведении

4. BTL кампании
• Когда стоит использовать инструмент?
• Основные виды промо-акций – trade (работа с торговыми точками), consumer (работа с потребителями) и др.
• Постановка целей и задач мероприятия
• Планирование: бюджет, показатели эффективности, этапы работ и др.
• Система координации, методов управления и контроля
• Анализ результатов и оценка эффективности
• Типичные ошибки при проведении

5. Специальные мероприятия (Special Events)
• Когда стоит использовать инструмент?
• Постановка целей и задач мероприятия
• Планирование: бюджет, показатели эффективности, этапы работ и др.
• Система координации, методов управления и контроля
• Анализ результатов и оценка эффективности
• Типичные ошибки при проведении

6. Программы формирования лояльности клиентов
• Цели и задачи программ лояльности
• Планирование (этапы, бюджет и др), подготовка реализации
• Работа с базами данных

7. Direct Marketing
• Возможности инструмента
• Разработка стратегии
• Цели и методы
• Планирование: бюджет, показатели эффективности, этапы работ и др.
• Система координации, методов управления и контроля
• Анализ результатов и оценка эффективности
• Типичные ошибки при проведении


  ТРЕНЕРИ  

Бредихина Елена

Бредихина Елена – тренер-практик. Директор по маркетингу крупной росийской компании.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.