Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Международный центр профессионального обучения компании "Health and Beauty Consulting"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Киев, Чоколовский бульвар, 42-А, 1-й этаж, офис 135, секция "А"
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
для 1 участника: 2500 грн.
Опис тренінгу
Юридическая компания "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА" (Киев) и
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ при
МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА И ПРАВА (Лондон)
приглашают главных медицинских сестер, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений на специализированный курс
«ШКОЛА ГЛАВНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР»
Ключевую роль в организации и обеспечении деятельности медицинских учреждений играют медсестры-организаторы (старшие и главные медицинские сестры). Эффективность и качество работы всего сестринского персонала и медицинского учреждения в целом во многом зависит от профессиональной грамотности главной медицинской сестры, ее умения управлять процессами и координировать их. Высокий профессиональный уровень медицинской помощи достигается в условиях отлаженной системы подбора персонала, его обучения, создания положительной мотивации в выполнении работы и контроля исполнения. Именно на главную медицинскую сестру возлагается ответственность за решение перечисленных задач.
Цель мероприятия: подготовка профессиональной старшей медицинской сестры частного медицинского учреждения. Обеспечение выпускников школы комплексом знаний и практических навыков, а также нормативно-правовой базой в управлении средним медицинским персоналом и организации деятельности медицинского учреждения.
Програма тренінгу:
Роль медицинской сестры–организатора (главная и старшая медицинская сестра) в структуре медицинского учреждения
• роль главной медицинской сестры в деятельности медицинского учреждения;
• особенности работы главной медицинской сестры в коммерческих медицинских учреждениях;
• профессиональный и деловой этикет
Организация эффективной работы
• функции и должностные обязанности; права, обязанности, полномочия ответственность;
• планирование работы главных медицинских сестер;
• основы тайм-менеджмента;
Правовое регламентирование деятельности главной медицинской сестры
• нормативное регулирование деятельности главной медицинской сестры
• права и обязанности пациентов и медицинских работников;
• медицинская и коммерческая тайна, конфиденциальная информация в сфере медицины;
• юридическая ответственность в медицине;
Проверки медицинских учреждений
• подготовка и тактика общения с представителями контролирующих органов
• действия при проверке
Документация в работе главной медицинской сестры
• Организация эффективного документооборота;
• Управленческая и рабочая документация;
• Ведение статистической медицинской документации;
• Обеспечение учреждения средствами и материалами;
• Оформление заказов и организация поставок;
• Договорная работа
Организация эффективной работы среднего медицинского персонала
• организации контроля деятельности среднего медицинского персонала; зоны внимания;
• внутренние и внешние стандарты обслуживания пациентов
• система качества сервисного обслуживания пациентов
• организация обучения среднего медицинского персонала
Коммуникации с пациентами и сотрудниками медицинского центра
• формирование деловой симпатии при общении с пациентом;
• приемы ведения беседы; работа с возражениями;
• вербальная и невербальная коммуникация, ее роль в работе с клиентами медицинского учреждения
• эффективное взаимодействие врачебного и сестринского персонала
• мотивация среднего медицинского персонала в коммерческом медицинском учреждении
• причины возникновения конфликтов;
• эффективные и неэффективные стратегии в конфликтах;
• алгоритм поведения в конфликте с клиентом
• специфика работы со сложными группами пациентов (дети, VIP, иностранцы и др.)
• тактика поведения в конфликтных ситуациях между сотрудниками медицинского учреждения
Тестирование
Додаткова інформація:
В стоимость обучения входят: методические материалы по тематике (нормативно-практическая база и документы), обеды, кофе-брейки и сертификат.
Продолжительность: 3 дня (9:30 - 17:30)
Зарегистрироваться Вы можете по тел.: (044) 585-06-31, (044) 585-06-31, 050 334 87 70