Місто проведення:
Чернівці
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Международный центр профессионального обучения компании "Health and Beauty Consulting"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Аудиторія:
Зарегистрироваться Вы можете по тел.: (066) 119-50-58, (096) 422-53-68, (050)714-37-72
Опис тренінгу
ЮК "Центр медицинского права" (г. Киев) Компания «К Бизнес» (г. Запорожье)
Приглашают руководителей медицинских и оздоровительных учреждений, частнопрактикующих врачей, юристов на специализированный информационно-практический семинар
в г. Черновцы 07 сентября 2012 г. на тему:
«Документы и документооборот в медицинском учреждении в свете последних изменений законодательства»
АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Антонов Сергей Владимирович (г. Киев) - ведущий специалист в области медицинского права, адвокат по «медицинским делам», директор ЮК «Центр медицинского права», шеф-редактор журнала «МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА: организационные и правовые аспекты», автор серии публикаций по юридической защите интересов медицинских учреждений, кандидат юридических наук.
Програма тренінгу:
1. Регламентация и особенности организации документооборота медицинских учреждений
Обзор действующего законодательства, регламентирующего перечень и порядок документов, необходимых для обеспечения деятельности медицинских учреждений.
Виды документов, которые используются в деятельности медицинских учреждений.
Понятие и особенности документооборота медицинского учреждения.
Инструкция о делопроизводстве и номенклатура дел медицинского учреждения.
2. Основные учредительные и организационные документы для регламентации деятельности медицинского учреждения
Устав. Отображение специфики медицинской деятельности и полномочий руководителя медучреждения в Уставе.
Учредительный (партнерский) договор: назначение и особенности соблюдения закрепленных ним обязательств сторон.
Положение о медицинском учреждении: особенности составления и утверждения.
Правила внутреннего распорядка медицинского учреждения.
Документы, регламентирующие выполнение гарантийных обязательств.
Инструкция о порядке выдачи медицинской документации и информации.
3. Учетная и отчетная статистическая медицинская документация
Характеристика новых форм статистической учетной документации, которые применяются в медицинских учреждениях с 01 июля 2012 года.
Особенности оформления и хранения обязательной медицинской статистической документации.
Ведение медицинской документации в электронной форме: виды, особенности учета и хранения.
4. Документы для оформления трудовых отношений и обязанностей нанятого персонала медицинских учреждений
Трудовые договора и контракты.
Договора о полной материальной ответственности.
Должностные инструкции.
5. Информационно-правовые документы, которые оформляются для регламентации правоотношений с пациентами
Форма и содержание гражданско-правового договора об оказании платных медицинских услуг.
Наиболее распространенные ошибки при составлении и заключении договоров об оказании медицинских услуг, их негативные правовые последствия.
Добровольное информированное согласие, его форма и содержание.
Протокол информирования и его значение.
Иные информационно-правовые документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях.
6. Документы, которые используются для обработки персональных данных пациентов и сотрудников медицинского учреждения
Рекомендуемый перечень документов, которые используются при работе с персональными данными физических лиц в медучреждениях.
Положение о Базах персональных данных.
Положение о конфиденциальности.
Согласие на обработку персональных данных.
Документы, которые используются для уведомления лица об обработке и передаче его персональных данных третьим лицам.
Иные документы, которые рекомендуется вести в медицинских учреждениях при работе с персональными данными.
Додаткова інформація:
ВНИМАНИЕ! Участникам будут предоставлены основные стандартные образцы документов, которые будут рассмотрены на семинаре.
Время проведения семинара: с 10.00 до 16.30 (6 часов).