Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Art of Life
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Днепропетровск ул. Красная 10
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
100 грн занятие
Аудиторія:
Частные предприятия и частные предприниматели.
Опис тренінгу
Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
Как получать клиентов с минимальными затратами либо вообще без затрат на рекламу?
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Нам важно, чтобы участники тренинга не просто получили знания об инструментах малобюджетного продвижения, а применяли их в своей работе и получали результат в виде роста продаж.
Програма тренінгу:
Раздел 1. О маркетинге как таковом.
1.1 Что такое маркетинг?
1.2 Анализ эффективности рекламы.
1.3 Что у Вас есть, чем Вы не пользуетесь.
Раздел 2. Продает ли Ваш профессионализм?
2.1 В чем Вы профи? И что оно Вам дало?
2.2 Алгоритм написания статей. Встройка сообщения в текст. Рекламные сообщения открытые и скрытые.
2.3 Книга, журнал, дайджест, обозрение, бизнес - прогноз.
Раздел 3. Как продать больше.
3.1 Up Sell
3.2 Сross Sell
3.3 ПОКНО
3.4 Packing
3.5 Список клиентов.
3.6 Поднятие цены - антискидки.
Раздел 4. Точки контакта.
4.1 Эффективность использования пространства.
4.2 Эффективность сайта.
4.5 Секретарь, менеджер, охранник.
Раздел 5. Кто Ваш Клиент и почему он покупает у Вас
5.1 Какие проблемы решает Ваш товар\услуга.
5.2 Как «выглядит» Ваш самый лучший клиент.
5.3 Что движет Вашим Клиентом в момент принятия решения о покупке.
5.4 Почему Клиент должен купить именно у Вас.
5.5 Кто оказывает влияние на Вашего Клиента и какая Вам от этого польза.
5.6 «Личное дело» Клиента
Раздел 6. Партнерские сети.
6.1 Предприятия вокруг Вас и возможности взаимодействия с ними.
6.2 Как использовать прямых конкурентов.
6.3 Что такое родственные бизнесы и варианты сотрудничества с ними.
6.4 Взаимодействие с предприятиями – клиентами и предприятиями - поставщиками.
6.5 Варианты сотрудничества с предприятиями, не имеющими прямого отношения к Вашим Клиентам.