Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
D&Y (ДИ ЭНД ВАЙ)
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Амосова 12, Бизнес-центр Горизонт Парк, 15 этаж
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
2200 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория тренинга
Сотрудники компаний и отделов, отвечающие за любые внешние и внутренние коммуникации.
Опис тренінгу
Цель тренинга
Повышение личной эффективности коммуникации в организации
Програма тренінгу:
Программа тренинга «Результативная коммуникация»
1. Исследование менеджмента как непрерывной коммуникации
— Освоение концепций делового и неделового общения.
— Критерии прозрачной коммуникации: открытость, ясность, однозначность и полнота. Контекстность общения.
— Исследование роли общения в управлении людьми, взаимодействии с сотрудниками и клиентами.
— Коммуникативная компетентность как фактор эффективности организации.
2. Активное слушание
— Понятие пассивного и активного слушания.
— Овладение методами активного слушания: Прояснение, побуждение к развертыванию ответа, перефразирование, интерпретация и проверки точности понимания.
— Отработка техники формулирования точных сообщений.
— Исследование возможностей вопросов разных типов: закрытых, открытых, альтернативных, гипотетических.
— Тренировка методов эффективного использования вопросов разных типов.
— Отработка техники «Малого разговора»
3. Регуляция эмоционального напряжения в общении
— Причины возникновения эмоционального напряжения в процессе делового общения.
— Отработка методов регуляции эмоционального напряжения: подчеркивание общности, подчеркивание значимости, вербализация эмоциональных состояний, признание ошибки, обращение к фактам.
— Способы саморегуляции эмоционального состояния.
— Тренировка методов и приемов эмоциональной саморегуляции.
4. Отработка техник групповой коммуникации
— Общение как способ передачи и распространения информации.
— Непосредственное, опосредованное и виртуальное общение.
— Техники информирования и инструктирования.
— Техники группового обсуждения проблемы и принятия группового решения.
— Методы получения и подачи обратной связи в групповой коммуникации.
Додаткова інформація:
Методы обучения:
Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения
Планируемый результат для участников
— Практическое освоение участниками методов эффективной деловой коммуникации
Планируемый результат для организации
— Повышение эффективности управления за счет оптимизации коммуникаций.
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат