Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
D&Y (ДИ ЭНД ВАЙ)
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мотивація і стимулювання персоналу
Вартість:
Стоимость участия: 1100 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория тренинга
— Топ-менеджеры
— менеджеры организаций
Опис тренінгу
Цель тренинга
Освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников
Програма тренінгу:
Программа тренинга «Управление мотивацией и развитие приверженности»
1. Источники приверженности и мотивации
Понятие мотивации. Общая мотивация к работе и приверженность как мотивация к работе именно в данной компании. Современные прикладные концепции мотивации в бизнесе. Процессуальная («внутренняя») и инструментальная («внешняя») мотивация. Естественные источники мотивации «вдохновленного» сотрудника. Современные системы материального и нематериального вознаграждения. Концепция построения индивидуальных систем материального и нематериального вознаграждения, объединяющих индивидуальные запросы работника с интересами организации.
2. Совершенствование системы мотивации
Определение существующей структуры рабочей мотивации и тенденций ее развития. Анализ факторов, снижающих мотивацию к работе (демотивирующих факторов). Овладение технологией выявления индивидуальных естественных источников мотивации. Стратегическое управление мотивацией: стратегия нейтрализации демотивирующих факторов, стратегия поддержания естественных источников мотивации, стратегии необходимости, смысла, системы и «вызова». Операционное управление мотивацией: органические и психологические факторы «драйва». Технологии самозаражения и заражения «драйвом».
3. Построение оптимальной модели приверженности
Феномен приверженности: ось безразличия — лояльности — приверженности — отождествления. Реактивность лояльных сотрудников и проактивность приверженных сотрудников. Виды приверженности: эмоциональная приверженность, приверженность по долгу, приверженность по расчету и приверженность организации как верность своему предназначению. Овладение методикой измерения приверженности. Определение структуры приверженности сотрудников и приверженности организации своим сотрудникам. Понятие «паруса» приверженности.
Выявление оптимальной модели приверженности и определение путей ее развития в организации.
Додаткова інформація:
Учебные пособия
Буклеты, включающие:
1. изложение основных материалов тренинга;
2. словарь терминов и методик;
3. список литературы;
4. тексты и упражнения для саморазвития.
Планируемый результат для участников:
Практическое освоение методов определения источников мотивации и управления ими.
Планируемый результат для организации:
Развитие корпоративности и повышение энергетического тонуса компании.
Проверка эффективности усвоения материала:
По желанию Заказчика возможно сопоставление результатов начального тестирования (1-й час тренинга) и финального тестирования (последний час тренинга) с установлением индексов индивидуальной и групповой эффективности усвоения материала.
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат