Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг-семинар «Игры клиентов»

відкритий тренінг від компанії Мастер продаж, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг-семинар «Игры клиентов»



Місто проведення: Харків 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Мастер продаж
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Тренинг проходит в специально подготовленном для тренингов помещении, в центре Харькова.

Напрямок навчання:


- Управління конфліктами

Вартість:

500 гр/чел

Аудиторія:


– сотрудники компании, задействованные в работе с клиентом.

Опис тренінгу


Тема "Работа с возражениями" популярна только у тех, кто не умеет с ними работать. У Мастера Продаж если возражения и возникают, то работают как ресурс для заключения сделки. При этом практика показывает, что у большинства в процессе продажи есть самый трудный блок взаимодействия с клиентом – это работа с возражениями и сопротивлениями клиентов. Работа со сложным клиентом, который активно отказывается от контакта, от продукта, критикует продавца, фирму, – работа с таким трудным клиентом становится камнем преткновения в процессе продаж.

И даже если менеджер по продажам прекрасно знает свой продукт и услугу, он может потерять возможность осуществить продажу на этапе работы с возражениями, из-за бессилия перед негативными реакциями клиентов. Менеджеры по продажам чувствуют себя беспомощными или спровоцированными на ответную агрессию по отношению к клиенту.

Тренинг-семинар "Игры клиентов" поможет осознать причину возникновения возражений, научиться работать с клиентом без них и эффективно преодолевать и использовать возражения с пользой для себя.

Участники семинара получат возможность выработать такие навыки как:

- Достойно встречать возражения клиентов, сохраняя при этом психологическую устойчивость.
- Воспринимать работу с возражениями как очень важную и интересную.
- Исследовать природу возражения и стоящий за ним мотив клиента.
- Умело использовать все техники по ходу встречи с клиентом.

После прохождения семинара – тренинга «Игры клиентов» взаимодействие с трудным клиентом будет представляться самым интересным и творческим этапом в процессе продажи

Програма тренінгу:


Ключевая идея тренинга: Возражение клиента – возможность заключить сделку. Мастера продаж используют возражения с выгодой для себя.

Основная цель тренинга: Понять причины возникновения возражений, определить типы возражений, отработать навыки преодоления возражений.

Основные задачи тренинга:

1) Основываясь на личном опыте понять природу возникновения возражений
2) Определить способы работы с возражениями
3) Отработать навыки преодоления возражений
4) Ознакомить участником со способ уверенного управления ситуацией с помощью возражений клиента
5) Определить методы работы со скандальными клиентами
6) Убедиться в возможности заключения сделки, благодаря возражениям клиента

Особенности тренинга:

В тренинге активно используется личный опыт участников (в повседневной жизни людям ежедневно приходится работать с возражениями). Техники преодоления возражений испытаны на практике и позволяют закрыть продажу даже с самым неуверенным клиентом.

Додаткова інформація:


- Тренинг рассчитан на 1 день
- Продолжительность дня – 9 часов (с 10.00 до 19.00).
- Общая продолжительность тренинга 8 часов.
- Предусмотрены перерывы: обеденный 1 час, два перерыва по 15 минут до и после обеда.
- Тренинг проходит в специально подготовленном для тренингов помещении, в центре Харькова.
- Число участников в группе 6 – 18 человек.

Во время работы с группой используются минилекции, модеративные техники, фасилитации, отработка практических навыков с записью на видео и анализом ошибок, ролевые игры, разминки и упражнения различной направленности, мозговые штурмы, домашнее задание.

  ТРЕНЕРИ  

Рябов Вадим

- бизнес-тренер,
- руководитель тренинговой компании «Мастер Продаж».
- Специалист в области продаж, переговоров, мотивации торгового персонала, построения структуры продаж в организации, стратегического развития торговых компаний, взаимодействия структурных подразделений.
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2021 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.