Місто проведення:
Харків
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Мастер продаж
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Тренинг проходит в специально подготовленном для тренингов помещении, в центре Харькова.
Напрямок навчання:
-
Управління конфліктами
Вартість:
500 гр/чел
Аудиторія:
– сотрудники компании, задействованные в работе с клиентом.
Опис тренінгу
Тема "Работа с возражениями" популярна только у тех, кто не умеет с ними работать. У Мастера Продаж если возражения и возникают, то работают как ресурс для заключения сделки. При этом практика показывает, что у большинства в процессе продажи есть самый трудный блок взаимодействия с клиентом – это работа с возражениями и сопротивлениями клиентов. Работа со сложным клиентом, который активно отказывается от контакта, от продукта, критикует продавца, фирму, – работа с таким трудным клиентом становится камнем преткновения в процессе продаж.
И даже если менеджер по продажам прекрасно знает свой продукт и услугу, он может потерять возможность осуществить продажу на этапе работы с возражениями, из-за бессилия перед негативными реакциями клиентов. Менеджеры по продажам чувствуют себя беспомощными или спровоцированными на ответную агрессию по отношению к клиенту.
Тренинг-семинар "Игры клиентов" поможет осознать причину возникновения возражений, научиться работать с клиентом без них и эффективно преодолевать и использовать возражения с пользой для себя.
Участники семинара получат возможность выработать такие навыки как:
- Достойно встречать возражения клиентов, сохраняя при этом психологическую устойчивость.
- Воспринимать работу с возражениями как очень важную и интересную.
- Исследовать природу возражения и стоящий за ним мотив клиента.
- Умело использовать все техники по ходу встречи с клиентом.
После прохождения семинара – тренинга «Игры клиентов» взаимодействие с трудным клиентом будет представляться самым интересным и творческим этапом в процессе продажи
Програма тренінгу:
Ключевая идея тренинга: Возражение клиента – возможность заключить сделку. Мастера продаж используют возражения с выгодой для себя.
Основная цель тренинга: Понять причины возникновения возражений, определить типы возражений, отработать навыки преодоления возражений.
Основные задачи тренинга:
1) Основываясь на личном опыте понять природу возникновения возражений
2) Определить способы работы с возражениями
3) Отработать навыки преодоления возражений
4) Ознакомить участником со способ уверенного управления ситуацией с помощью возражений клиента
5) Определить методы работы со скандальными клиентами
6) Убедиться в возможности заключения сделки, благодаря возражениям клиента
Особенности тренинга:
В тренинге активно используется личный опыт участников (в повседневной жизни людям ежедневно приходится работать с возражениями). Техники преодоления возражений испытаны на практике и позволяют закрыть продажу даже с самым неуверенным клиентом.
Додаткова інформація:
- Тренинг рассчитан на 1 день
- Продолжительность дня – 9 часов (с 10.00 до 19.00).
- Общая продолжительность тренинга 8 часов.
- Предусмотрены перерывы: обеденный 1 час, два перерыва по 15 минут до и после обеда.
- Тренинг проходит в специально подготовленном для тренингов помещении, в центре Харькова.
- Число участников в группе 6 – 18 человек.
Во время работы с группой используются минилекции, модеративные техники, фасилитации, отработка практических навыков с записью на видео и анализом ошибок, ролевые игры, разминки и упражнения различной направленности, мозговые штурмы, домашнее задание.