Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
ООО "Акцент Профи"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Артема 52 д), оф. 115
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Вартість:
3000 грн. с учетом НДС
Аудиторія:
Руководители и специалисты различных функциональных подразделений и уровней управления предприятием
Опис тренінгу
Мероприятие проходит в формате бизнес-игры:
Участники распределяются на команды (предприятия) и на протяжении нескольких периодов принимают решения по бизнес-процессам «маркетинг», «финансы», «логистика» и «производство». Например, какую ценовую политику выбрать по разным товарам, как рассчитать объемы продаж и учесть динамику роста рынков, как зависит прибыль от затрат предприятия, действий конкурентов, слаженности работы всех структурных подразделений предприятия.
овладение базовыми категориями и понятиями экономического управления предприятием;
умение формировать бизнес-модели предприятий;
формирование практических навыков комплексного управления такими бизнес-процессами, как «Маркетинг», «Финансы», «Логистика», «Производство» и связанными с ними подпроцессами;
приобретение опыта выполнения аналитических функций в управлении предприятием;
получение опыта командной работы в процессе принятия управленческих решений;
овладение методикой обобщения результатов деятельности предприятия, культурой и техникой проведения презентаций.
Програма тренінгу:
Модуль 1. Операционное управление предприятием
День 1.
9.30-10.00 - Регистрация участников
10.00-11.30 - Ознакомление с условиями проведения и организации игры. Модель взаимодействия участников тренинга. Формирование состава игровых команд. Специфика процессного управления предприятием. Получение документации стартового периода.
11.30-11.45 - Кофе-пауза
11.45-13.00 - Оценка начального положения тренингового предприятия и бизнес-процессов «как есть». Экспресс-анализ результатов деятельности компании. Постановка целей и стратегии развития компании на 9 периодов. Оценка возможностей предприятия на 2-й (пробный) период, обоснование и принятие управленческих решений в разрезе бизнес-процессов.
13.00-14.00 – Обед
14.00 – 15.30 - Анализ полученных данных и их взаимосвязь с принятыми решениями в области продаж, ценообразования, рекламы, сервиса, доставки товара, инвестиций, закупки сырья и материалов, загрузки производственных мощностей, политики качества. Проведение диагностики изменения финансового состояния предприятия. Корректировка целей и стратегии компании. Принятие управленческих решений на 2-й игровой период.
15.30 – 15.45 - Кофе-пауза
15.45-17.15 - Анализ результатов деятельности компании за 2-й период. Работа с финансовыми показателями, отслеживание взаимосвязи бизнес-процесса «Финансы» с процессом «Маркетинг». Влияние других процессов на финансовое состояние предприятие и возможности развития компании. Анализ действий конкурентов. Корректировка действий компании. Принятие решений на 3-й период.
17.15-17.30 - Анализ результатов периода. Подведение итогов дня.
День 2.
10.00-11.30 - Ознакомление со спецификой принятия решений на следующие периоды. Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований относительно прогнозов по ценам, доли рынка, динамике спроса, динамике цен на материалы, затрат на рекламу и сервис конкурентов. Принятие решений на 4-й и 5-й периоды.
11.30-11.45 - Кофе-пауза
11.45-13.00 - Углубленный финансовый анализ результатов деятельности компании за 5-й период в условиях ограниченных данных. Работа с аналитическими таблицами. Оценка поведения конкурентов на рынках. Разработка прогнозных бюджетов компании: прогнозного баланса, отчета о движении денежных средств, бюджета финансовых результатов (прибыли и убытков). Принятие решений на 6-й период. Получение результатов.
13.00-14.00 – Обед
14.00 – 15.30 - Анализ полученных данных и их взаимосвязь с принятыми решениями. Проведение последовательной диагностики изменения финансового состояния предприятия. Принятие управленческих решений на 7-й и 8-й периоды.
15.30 – 15.45 - Кофе-пауза
15.45-17.00 - Анализ результатов деятельности компании за 8-й период. Принятие решений на 9-й (последний) период. Структурный анализ и анализ динамики показателей деятельности предприятия в целом и в разрезе бизнес-процессов. Сравнительный анализ показателей по продуктам и рынкам. Оценка эффективности принятых решений в данной конкурентной отрасли, оценка успешности отрасли в целом. Анализ, а что если? Рекомендации по внедрению инструментов анализа, выбранных решений и тактик в реальную бизнес-практику компании.
17.00-17.30 - Анализ результатов и подведение итогов игры.
Модуль 2. Стратегическое управление предприятием
День 3.
9.30-10.00 - Регистрация участников
10.00-11.15 - Ознакомление с условиями проведения и организации игры. Формирование состава игровых команд. Модель стратегического управления бизнес-процессами предприятия. Получение документации стартового периода. Построение дерева целей по методу SMART, формулирования бизнес- стратегии развития компании и функциональных стратегий на 13 периодов. Запуск игры.
11.15-11.30 - Кофе-пауза
11.30-13.00 - Оценка возможностей предприятия, обоснование и принятие управленческих решений на 2-й период. Анализ полученных данных и их взаимосвязь с принятыми решениями в области продаж, ценообразования, рекламы, сервиса, доставки товара, инвестиций, закупки сырья и материалов, загрузки производственных мощностей, политики качества, модернизации производства, финансовых инвестиций. Проведение диагностики изменения финансового состояния предприятия. Корректировка целей и стратегии компании. Принятие управленческих решений на 3-й, 4-й игровые периоды.
13.00-14.00 – Обед
14.00 – 15.40 - Анализ результатов работы. Подготовка короткий аналитических отчетов. Гибкое управление предприятием с помощью вспомогательного инструментария принятия решения – аналитических таблиц, моделирования данных, углубленных расчетных моделей. Принятие решений на 5-9 периоды. Анализ и корректировка данных.
15.40 – 15.50 - Кофе-пауза
15.50-17.30 - Анализ результатов деятельности компании. Гибкое управление предприятием, принятие решений на 10-13 периоды. Структурный анализ и анализ динамики показателей деятельности предприятия в целом и в разрезе бизнес-процессов. Проведение SWOT-анализа. Сравнительный анализ показателей предприятия по продуктам и рынкам. Оценка эффективности принятых решений в данной конкурентной отрасли, оценка успешности отрасли в целом. Анализ, а что если? Оценка степени достижения выбранной стратегии с определением факторов, которые принимали или мешали ее реализации.
17.10-18.00 - Анализ результатов и подведение итогов игры. Рекомендации по внедрению инструментов анализа, выбранных решений и тактик в реальную бизнес-практику компании.
Додаткова інформація:
Получениие участниками навыков:
работы в команде для достижения конечного результата;
анализа рыночного положения и внутреннего положения предприятия;
разработки общих и функциональных стратегий предприятия, обосновывания текущих и перспективных планов действий;
контроля результатов деятельности предприятия;
выделять из общих информационных потоков именно необходимых для принятия решений данных