Реєстрація     Вхід
Training.ua

Экспресс-курс "Маркетинг - здравый смысл"

відкритий тренінг від компанії ProfiT, Центр, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Экспресс-курс "Маркетинг - здравый смысл"



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: ProfiT, Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, пр. Победы, 67

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

3800 грн / до 15 июля акционное предложение - 3500 грн!!!

Аудиторія:


Для специалистов, работающих в сфере маркетинга и имеющих небольшой опыт работы, а также для специалистов различных сфер бизнеса, желающих сформировать маркетинговое мышление.

Опис тренінгу


Программа курса дает возможность получить системные знания и максимум навыков использования инструментов маркетинга для выявления, оценки и решения маркетинговых проблем.

Програма тренінгу:


Модуль 1. Маркетингово-ориентированный бизнес:
• Современные концепции маркетинга
• Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка
• Роль стратегического и тактического маркетинга в системе управления предприятием
• Поведение потребителей на рынках В2В и В2С
• Мотивы и факторы выбора товаров в условиях внешних изменений среды

Модуль 2. Инструменты маркетингового анализа:
• Сущность и этапы анализа маркетинговой среды
• Маркетинговая информационная система (МИС) и подходы к её построению
• Видение, БАЦ и миссия компании
• Анализ факторов внешней макро-среды (PEST- анализ, профиль среды, модель пяти сил конкуренции М. Портера)
• Определение основных игроков рынка, карта отрасли
• Оценка собственного потенциала компании и ее конкурентоспособности, многоугольник конкуренции
• Совместное изучение внешней и внутренней среды (матрица SWOT)

Модуль 3. Маркетинговые исследования:
• Назначение, суть, принципы и задачи маркетинговых исследований
• Процесс маркетинговых исследований full-service, вторичная и первичная маркетинговая информация
• Определение проблемы и целей проведения маркетингового исследования
• Разработка поисковых вопросов и гипотез, выбор методологии сбора информации
• Определение выборки
• Составление дизайна и бюджета маркетингового исследования
• Разработка опросных анкет, полевые исследования, анализ данных
• Подготовка и презентация отчета о маркетинговом исследовании

Модуль 4. Тактический маркетинг:
• Товарный субмикс в системе маркетинговых взаимодействий компании
• Разработка и реализация товарной политики компании
• Понятие бренда, схема построения целостной торговой марки
• Управление бренд-расширениями
• Ценовой субмикс и его структура
• Процесс выбора маркетинговых подходов и методов определения цен
• Этапы планирования ценовой политики компании, виды ценовых стратегий маркетинга
• Распределительный микс, цели и задачи распределительной политики компании
• Выбор каналов распределения продукции
• План продаж (сбыта) и особенности его разработки
• Стратегии маркетинг-логистики
• Коммуникативный субмикс (ATL, BTL, TTL)
• Планирование рекламной деятельности компании, личных продаж и PR
• Интернет-маркетинг
• Особенности планирования интегрированных и новых форм продвижения товаров компании

Модуль 5. Маркетинговое стратегическое и оперативное планирование, менеджмент маркетинга:
• Уровни маркетингового стратегического планирования, процесс стратегического планирования
• Сущность и содержание SТР-маркетинга, сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
• Стратегии не дифференцированого, дифференцированного и концентрированного маркетинга
• Выделение бизнес-юнитов, портфельный анализ, управление портфелем бизнеса компании матрицы (ВСG, GE-McKinсеу, Ансоффа)
• Маркетинговые конкурентные стратегии
• Маркетинговое планирование
• Оперативный план маркетинга
• Маркетинговый менеджмент, эффективность маркетинга

Додаткова інформація:


курс-интенсив - 1,5 месяца

Регистрируйтесь прямо сейчас:

по тел: 044 331-84-90, 050 357 03 24
или заполните заявку с сайта

  ТРЕНЕРИ  

Шестопаль Елена

Директор по развитию Европейской Школы Дизайна www.eds.co.ua , опытный сертифицированный тренер, консультант в вопросах стратегического развития, маркетинговых исследований и продвижения, разработчик ряда авторских курсов, тренингов, семинаров. Руководит проектами по разработке и внедрению...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.