Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
ProfiT, Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, пр. Победы, 67
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
3800 грн / до 15 июля акционное предложение - 3500 грн!!!
Аудиторія:
Для специалистов, работающих в сфере маркетинга и имеющих небольшой опыт работы, а также для специалистов различных сфер бизнеса, желающих сформировать маркетинговое мышление.
Опис тренінгу
Программа курса дает возможность получить системные знания и максимум навыков использования инструментов маркетинга для выявления, оценки и решения маркетинговых проблем.
Програма тренінгу:
Модуль 1. Маркетингово-ориентированный бизнес:
• Современные концепции маркетинга
• Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка
• Роль стратегического и тактического маркетинга в системе управления предприятием
• Поведение потребителей на рынках В2В и В2С
• Мотивы и факторы выбора товаров в условиях внешних изменений среды
Модуль 2. Инструменты маркетингового анализа:
• Сущность и этапы анализа маркетинговой среды
• Маркетинговая информационная система (МИС) и подходы к её построению
• Видение, БАЦ и миссия компании
• Анализ факторов внешней макро-среды (PEST- анализ, профиль среды, модель пяти сил конкуренции М. Портера)
• Определение основных игроков рынка, карта отрасли
• Оценка собственного потенциала компании и ее конкурентоспособности, многоугольник конкуренции
• Совместное изучение внешней и внутренней среды (матрица SWOT)
Модуль 3. Маркетинговые исследования:
• Назначение, суть, принципы и задачи маркетинговых исследований
• Процесс маркетинговых исследований full-service, вторичная и первичная маркетинговая информация
• Определение проблемы и целей проведения маркетингового исследования
• Разработка поисковых вопросов и гипотез, выбор методологии сбора информации
• Определение выборки
• Составление дизайна и бюджета маркетингового исследования
• Разработка опросных анкет, полевые исследования, анализ данных
• Подготовка и презентация отчета о маркетинговом исследовании
Модуль 4. Тактический маркетинг:
• Товарный субмикс в системе маркетинговых взаимодействий компании
• Разработка и реализация товарной политики компании
• Понятие бренда, схема построения целостной торговой марки
• Управление бренд-расширениями
• Ценовой субмикс и его структура
• Процесс выбора маркетинговых подходов и методов определения цен
• Этапы планирования ценовой политики компании, виды ценовых стратегий маркетинга
• Распределительный микс, цели и задачи распределительной политики компании
• Выбор каналов распределения продукции
• План продаж (сбыта) и особенности его разработки
• Стратегии маркетинг-логистики
• Коммуникативный субмикс (ATL, BTL, TTL)
• Планирование рекламной деятельности компании, личных продаж и PR
• Интернет-маркетинг
• Особенности планирования интегрированных и новых форм продвижения товаров компании
Модуль 5. Маркетинговое стратегическое и оперативное планирование, менеджмент маркетинга:
• Уровни маркетингового стратегического планирования, процесс стратегического планирования
• Сущность и содержание SТР-маркетинга, сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
• Стратегии не дифференцированого, дифференцированного и концентрированного маркетинга
• Выделение бизнес-юнитов, портфельный анализ, управление портфелем бизнеса компании матрицы (ВСG, GE-McKinсеу, Ансоффа)
• Маркетинговые конкурентные стратегии
• Маркетинговое планирование
• Оперативный план маркетинга
• Маркетинговый менеджмент, эффективность маркетинга
Додаткова інформація:
курс-интенсив - 1,5 месяца
Регистрируйтесь прямо сейчас:
по тел: 044 331-84-90, 050 357 03 24
или заполните заявку с сайта