Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Аудиторія:
Собственники и топ-менеджеры компаний
Опис тренінгу
Цель модуля: Создать в компании навыки стратегического управления бизнесом в современных условиях.
Задачи модуля:
1. Изучить современные технологии стратегического управления.
2. Дать представление о том, как меняется современное экономическое окружение и как адаптироваться к этим изменениям.
3. Создать навыки стратегического бизнес моделирования.
Програма тренінгу:
Перечень базовых вопросов:
Отличительные черты современного экономического окружения. Требования к новым бизнес моделям. Инновации бизнеса, как основная производительная сила. На чем можно построить основные конкурентные преимущества бизнеса.
Миссия и видение компании. Ключевые показатели эффективности (KPI) – стратегические цели компании и их оцифровка.
Стратегический профиль компании: какие стратегические приверженности обнаруживает собственник и руководитель, так и будет развиваться компания. Оценка стратегического профиля компании заказчика, выводы о стратегическом единстве в команде топ менеджеров компании.
Исторически сложившиеся школы стратегии. Как научится использовать достижения школ стратегии для конкретного бизнеса.
Технология построение стратегической бизнес модели.
Этапы выработки стратегии: как научиться планировать стратегию. Технология стратегического планирования: от диагностики текущего состояния до поиска финансовых источников для развития.
Понятие стоимости бизнеса. Управление бизнесом с точки зрения увеличения стоимости. Экономическая добавленная стоимость бизнеса. Построение мотивационной системы на основе экономической добавленной стоимости.
Система сбалансированных показателей и стратегическая карта. Структура сбалансированной системы показателей, стратегическая карта. Последовательность внедрения системы сбалансированных показателей. Проблемы практического внедрения BSC на отечественных предприятиях.
Business Intelligence (BI) – новое определение в современном менеджменте. Характеристика функциональности BI в современных информационных системах.