Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Медицинские бизнес тренинги
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. КИЕВ
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
2500 грн при наличном расчете
Аудиторія:
Целевая аудитория: руководители отделов продажи и маркетинга, менеджеры по продаже медицинских услуг, маркетологи, администраторы медицинских учреждений
Опис тренінгу
Цель: повышение эффективности работы менеджеров по продаже медицинских услуг путем актуализации имеющихся знаний и навыков ведения деловых переговоров, повышения качества коммуникаций с клиентами медучереждения, формирования навыков работы с возражениями, эффективной аргументации, проведения этапа торгов с максимальной выгодой, закрытия сделки, повышения внутренней мотивации и персональной эффективности.
Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.
Продолжительность тренинга: 1тренинг-дня.
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА:
Повышение личной эффективности
Отношение к цели. Инициатива и ответственность.
Реактивная и проактивная позиции
Эффективные и неэффективные стратегии поведения в достижении целей.
Мотивация в достижении целей/результатов
Этапы переговорного процесса
Пошаговая схема
Цели и задачи каждого этапа
Типичные ошибки
Профилактика ошибок в этапах продаж
Быстрое установление контакта с клиентом
Техники создания отношений бессознательного доверия с клиентами
«Ведение» клиента
Типы вопросов
Использование вопросов, в зависимости от цели и этапа переговоров
Эффективная презентация выгоды клиента
Аргументация в пользу своего предложения
Техники убеждения в пользу принятия решения
Работа с возражениями
Наработка «банка возражений»
Анализ возражений по типам
Пошаговая схема работы с возражениями
Наработка «банка ответов» на возражения
Манипуляции и техники противодействия
Понятие манипуляции, ее признаки
Способы реагирования на манипуляцию
Контроль своего эмоционального состояния в манипулятивных ситуациях
Закрытие сделки, торги
Значение и место разговора о стоимости в процессе продажи
Презентация стоимости
Презентация информации о скидках
Закрытие сделки с максимальной выгодой для компании
Инструменты поддержания ресурсного состояния
Способы поддержания физического и психологического ресурсного состояния в работе в многозадачном режиме
Поддержка позитивного мышления, создание позитивной рабочей среды
Особенности заключения и исполнения договоров и иных сделок
Типичные ошибки в работе менеджеров по продаже медицинских услуг
Деловые коммуникации и документы
Додаткова інформація:
Место проведения занятий: г. Киев
Количество участников в группе: до 15 человек
В стоимость обучения входят: методические материалы по тематике, кофе-брейки, обеды, индивидуальные консультации ведущих специалистов.
Подробная информация и регистрация по тел.: 095-831-58-95, 098-121-53-08