Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
SMM Культ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Бул. Леси Украинки 12, оф. 114
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
2300 грн
Опис тренінгу
Курс ориентирован на тех, у кого есть цель: получить практические навыки работы с социальными медиа для продвижения своего бизнеса, а также возможность получить работу в сфере интернет-рекламы. Это вы? Тогда присоединяйтесь!
PS Программа школы SMM Культ была разработана с учетом отработки каждого блока на практике.
Отзывы студентов читайте в нашем блоге
В Школе SMM Культ Вы приобретете базовые и специфические НАВЫКИ работы с социальными сетями. В рамках каждого курса, которые ведут преподаватели-практики.
Вы будете:
- работать над реальным кейсом (Вашим или заданным) – от стратегии до ежедневных
публикаций;
- планировать активности;
- использовать креатив для общения с ЦА;
- писать продающие тексты и многое другое.
Дата старта 15 мая - 11 июня
График обучения - 2 раза в неделю
Время обучения с 18-30 до 22-00
Количество участников до 15 человек
Полная стоимость курса составляет 2 300 грн. (без НДС)
При оплате до 11 мая скидка -10% 2 070 грн. (без НДС)
Зарегистрироваться можно по телефону 044-229-07-42 или 095 733 59 62.
Програма тренінгу:
Программа курса
1. Стратегия. Linkedin. Foursquare.
2. Стратегия часть 2. Facebook. Vkontakte.
3. Тренинг по креативности
4. Аналитика.
5. Тренинг по коммуникациям.
6. Разнообразные механики для улучшения взаимодействия с аудиторией
7. Копирайтинг и его роль в SMM.
8. Оценка и разбор презентаций.
На презентацию собираются студенты, преподаватели, а также нынешние и потенциальные работодатели. Студенты презентуют свой проект и получают обратную связь.
Что вы получите в итоге:
1. Понимание карты интернета
2. Понимание, как разрабатывать стратегию продвижения для решения коммерческих задач
3. Результативное использование своей мозговой активности в работе
4. Понимание социальных медиа и их необходимость для компании
5. Умение строить Диалог с клиентом
6. Понимание, как необходимо организовать проект по продвижению компании в социальной сети и как его контролировать.
Подробный график рассылается индивидуально студентам курса.