Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
D&Y Агентство профессионального обучения
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
уточняется
Напрямок навчання:
-
Корпоративна культура
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Для керівників
Вартість:
1100 грн
Аудиторія:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Топ-менеджеры
Менеджеры организации
Опис тренінгу
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников
Програма тренінгу:
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
1. Источники приверженности и мотивации
Понятие мотивации.
Общая мотивация к работе и приверженность как мотивация к работе именно в данной компании.
Современные прикладные концепции мотивации в бизнесе.
Процессуальная («внутренняя») и инструментальная («внешняя») мотивация.
Естественные источники мотивации «вдохновленного» сотрудника.
Современные системы материального и нематериального вознаграждения.
Концепция построения индивидуальных систем материального и нематериального вознаграждения, объединяющих индивидуальные запросы работника с интересами организации.
2. Совершенствование системы мотивации
Определение существующей структуры рабочей мотивации и тенденций ее развития.
Анализ факторов, снижающих мотивацию к работе (демотивирующих факторов).
Технология выявления индивидуальных естественных источников мотивации.
Стратегическое управление мотивацией: стратегия нейтрализации демотивирующих факторов, стратегия поддержания естественных источников мотивации, стратегии необходимости, смысла, системы и «вызова».
Операционное управление мотивацией: органические и психологические факторы «драйва». Технологии самозаражения и заражения «драйвом».
3. Построение оптимальной модели приверженности
Феномен приверженности: ось безразличия – лояльности – приверженности - отождествления. Реактивность лояльных сотрудников и проактивность приверженных сотрудников.
Виды приверженности: эмоциональная приверженность, приверженность по долгу, приверженность по расчету и приверженность организации как верность своему предназначению.
Методика измерения приверженности. Определение структуры приверженности сотрудников и приверженности организации своим сотрудникам. Понятие «паруса» приверженности.
Выявление оптимальной модели приверженности и определение путей ее развития в организации.
Планируемый результат для участников
Практическое освоение методов определения источников мотивации и управления ими.
Планируемый результат для организации
Развитие корпоративности и повышение энергетического тонуса компании.