Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Консалтинговая группа Аллы Заднепровской «Живое Дело»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Щербакова 4, офис КГ "Живое Дело"
Напрямок навчання:
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Для керівників
Вартість:
Стоимость: 3200 грн. При оплате до 10 сентября - 10% скидка.
Аудиторія:
Директора и топ руководители, менеджеры среднего звена, HR -директора, Бизнес-коучи — для индивидуального и командного коучинга, внутренние и внешние коучи, которые работают с управленческим составом компании
Опис тренінгу
Суть коучинг - менеджмента: вместо инструкций и решений - вопросы! Тогда и решения и воплощение их в жизнь в зоне ответственности самих подчиненных. Отсюда повышение их мотивации, инициативности, желания развиваться, энтузиазма, уверенности в себе, ответственности, приверженности компании и вовлеченности в ее идеи.
Програма тренінгу:
1. Коучинг и управление.
• Цели и задачи коучинга в бизнесе. Роль коучинга в менеджменте.
• Отличия коучинга от других форм работы с людьми.
• Особенности использования коучинга в организации.
• Ключевые принципы коучинг-управления.
• Форма, процесс и содержание коучинга.
• Матрица «Менеджмент в стиле коучинг»: действия коуча, функции коуча и коучинговая атмосфера.
• Развитие личных качеств, необходимых для эффективного осуществления коучинга как подхода в менеджменте.
• Возможные «подводные камни» менеджмента в стиле коучинг и способы их нейтрализации.
2. Коучинговая коммуникация.
• Основные навыки эффективной коммуникации для руководителя в стиле коучинг.
• Отношения «руководитель-подчиненный» при коучинговом подходе в управлении.
• Особенности коучингового слушания.
• Эффективные вопросы вместо привычных указаний. Модель РОСТа.
3. Коучинг в процессе управления персоналом.
• Модели коучинга, повышающие продуктивность подчиненных: GROW, GoMAD;
• Системный подход к целям, задачам и проектам. Инструмент «Коучинговое колесо».
• Как направить сотрудника к четким целям и результатам. Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат. Использование коучинговой технологии «рамка результата».
• Использование коучинга при делегировании задач.
• Коучинговые вопросы для управления мотивацией. Как вдохновлять сотрудника на высокие результаты. Способы «повышения планки».
• ТОП - 3 коучинговых инструмента принятия решений.
• Мотивирующие обучающие беседы с подчиненными. Составление совместно с подчиненным индивидуального плана развития.
• Развитие при помощи качественной обратной связи.
• Распределение количества положительной и отрицательной обратной связи. Регулярность предоставления обратной связи.
• Обучение и развитие с помощью инструмента «рамка обратной связи».
• Коучинг команды. Развитие единства, приверженности, ответственности и инициативы.
• Возможные «подводные камни» коучинга и способы их нейтрализации.
4. Завершение курса.
• Подведение итогов и систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
• Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
Додаткова інформація:
Ожидаемые результаты. Участники после тренинга смогут:
• Осознать выгоды применения коучинга как подхода в своей управленческой деятельности.
• Интегрировать коучинг с управленческими технологиями и функциями.
• Применять инструменты индивидуального и группового коучинга для повышения эффективности своей деятельности и развития подчиненных.
• Повысить личную эффективность.
Методы работы:
Информационные блоки, работа с группой, дискуссии, работа в мини-группах, упражнения, мозговые штурмы, демонстрации, ролевые игры, групповая работа, коучинг-сессии, развивающая обратная связь и рекомендации каждому участнику и др.