Реєстрація     Вхід
Training.ua

Ценообразование: маркетинговый и экономический подход

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Ценообразование: маркетинговый и экономический подход



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


на территории Заказчика

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Опис тренінгу


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что если от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Програма тренінгу:


1. Основные факторы, влияющие на ценообразование.

• Ценовой анализ;
• Конкуренция;
• Поведение покупателей;
• Затраты;
• Инфляция и налоги;
• Ценовая эластичность;
• Психологическое восприятие цены.

2. Структура цены. Калькуляция и затраты.

• Понятия себестоимость и затраты.
• Анализ и принципы разделения затрат.
• Примеры программ по снижению затрат.
• Анализ экономической эффективности ассортимента.

3. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли.

• Понятие эластичности.
• Методы определения ценовой эластичности.
• Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
• Условия для максимизации выручки и прибыли.

4. Восприятие цен потребителями и методы представления цен потребителям

• Восприятие ценовых различий;
• Экономическая ценность товарауслуги и метод ее расчета;
• Формулировка относительных цен;
• Влияние представления на восприятие цены;
• Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей;
• Измерение ценовой чувствительности

5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.

• Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
• Критерии эффективности изменения цены.

6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

• Принципы применения скидок.
• Пороговые уровни снижения цены.
• Экономическая оценка основных видов скидок.
• Построение системы скидок.
• Психологические приемы ценообразования.

7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка.

• Ценообразование и структура рынка.
• Определение вида рынка.
• Методы ценообразования на разных типах рынка.

8. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.

• Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
• Построение дистрибуционной политики.

9. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель».

• Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель».
• Поведение дилера.
• Последствия для производителя и всей системы.
• Мероприятия со стороны производителя.

10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

• Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
• Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

11. Ценовые стратегии и условия их применения.

• Стратегия высоких цен;
• Стратегия низких цен;
• Стратегия усредненных цен;
• Стратегия скидок;
• Выбор стратегии, рентабельность, динамика прибыли;
• Политика изменения цен.

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.