Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Верба Александр Васильевич, ЧП
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, Донецк
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Аудиторія:
Руководители высшего и среднего звена коммерческих организаций, управленческий резерв.
Опис тренінгу
Формат: Двухдневный семинар-практикум
Цели: Практическое освоение современных методов выработки управленческих решений, организации компании, мотивирования персонала, приемов лидерства и коммуникации. Освоение подходов к созданию эффективной системы управления бизнесом, направлением деятельности.
Програма тренінгу:
1.Что такое эффективный руководитель? Функции руководителя. Уровни и объекты управления. Роли руководителя и стадии жизненного цикла организации. Модель управленческих компетенций руководителя. Конкурентоспособность компании в условиях современной культуры менеджмента. Принципы и инструменты современного менеджмента.
2.Принятие управленческих решений. Модели и этапы принятия решений. Среда, стили и методы принятия управленческих решений. Плановые решения. Системы поддержки принятия решений.
3.Факторы среды и концепция стратегического управления. Ситуационное управление. Виды и формы стратегий. Этапы разработки стратегии. Методы стратегического анализа и принятия решений. Стратегический контроль и оценка эффективности реализации стратегии. Организация стратегического управления в компании.
4.Организационные решения и стадии жизненного цикла компании. Факторы, определяющие организационную структуру, Типы структур. Функции и процессы, процессный подход. Организационное проектирование. Структурная и процессная регламентация. Проектирование документооборота, системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами.
5.Современные подходы к управлению персоналом. Основы лидерства руководителя. Формирование и развитие команды, умение раскрывать потенциал сотрудников. Наставничество и коучинг. Мотивирование. Формирование организационной культуры. Стандарты социальной ответственности, управления охраной труда и производственной безопасностью. HR-бренд компании. Модели компетенций, оценка персонала.
6.Подготовка и проведение совещаний. Постановка заданий подчиненным, обратная связь. Организационные решения и мотивирование при постановке заданий. Координация и контроль выполнения заданий. Контроль управленческих решений руководителей нижестоящего уровня. Тайм-менеджмент руководителя. Культура тайм-менеджмента компании.
7.Навыки коммуникации руководителя. Выступление перед аудиторией. Контакт с аудиторией, эффективная презентация. Техника переговоров. Противодействие манипулятивным приемам. Основы управления конфликтами.
8. Использование методов управления проектами, маркетинга, операционного менеджмента, менеджмента качества, менеджмента знаний в управлении компанией. Использование современных средств IT (ERP, CRM, BPM, СЭД …).
Додаткова інформація:
Помимо формирования навыков принятия решений, коммуникации, лидерства, реализации управленческих функций, формируются навыки организации деятельности нижестоящих руководителей, контроля их управленческой эффективности, а также навыки выстраивания систем контроля и управления бизнесом, направлением деятельности. Рассматриваются определяющие соответствующие решения ситуационные факторы и стадии жизненного цикла компании, формируются навыки использования методов стратегического и ситуационного управления, управления проектами, маркетинга, операционного менеджмента и менеджмента качества, управления персоналом, менеджмента знаний, рассматривается использование современных средств IT (ERP, CRM, BPM, СЭД …).