Реєстрація     Вхід
Training.ua

Телефонные продажи: результативные холодные звонки.

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Рост, Тренинговый центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Телефонные продажи: результативные холодные звонки.



Місто проведення: Харків 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес-Рост, Тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Завода "Комсомолец", 40

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Вартість:

800 грн.

Аудиторія:


Целевая аудитория: менеджеры по продажам и ведению клиентов, помощники менеджеров, руководители отдела продаж, HR-менеджеры

Опис тренінгу


Холодные звонки это обзвон клиентов, которые еще не контактировали с вашим предприятием. Цель таких звонков - собрать как можно больше информации о потенциальном клиенте и проинформировать его о выгодах сотрудничества с вашей компанией. Почему же менеджер в процессе обзвона сталкивается с большим количеством отказов?
Как заинтересовать клиента и вызвать желание воспользоваться предложением? Как пробиться через секретаря к лицу принимающему решения? Что делать с возражениями клиентов?

Програма тренінгу:


Клиенты/продукты (КОМУ и ЧТО?)
1.Классификация клиентов. Определение ключевого клиента, его потребностей и проблем (в разных категориях продукта)
2.Категории ЛПР.(Лиц Приниимающих Решения)
3.Азы планирования и управления базой потенциальных клиентов
4. Правила презентации компании, продукта, торгового предложения по телефону. Как отстроиться от конкурентов. О пользе и вреде презентаций-заготовок

Внутрифирменная технология звонка (КАК?)
1.Виды холодных звонков: массовые и прицельные звонки
2.Технология холодного звонка.
Подготовка к звонку. Что нужно сделать до того, как поднять телефонную трубку. Цели звонка. Критерии результативного звонка. Принцип AIDA в телефонных продажах.
Стартовые зацепки. Меткие вопросы. Шаги и «карта» диалога. Приёмы управления диалогом. Успешный финиш.
3.Цели и отношения. Баланс технологии и «живого человеческого» общения. Выход за рамки формального общения.

Препятствия:
1.Работа с возражениями по телефону
2.Алгоритм снятия возражения
3.Обработка типичных возражений клиентов


  ТРЕНЕРИ  

Светличная Светлана

- Бизнес-тренер.
- Консультант по организационному развитию.
- Управляющий партнер Тренингового Центра «Бизнес Рост»

Специализация:

Стратегический менеджмент; развитие организационных структур; внедрение изменений; индивидуальное консультирование...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100