Регистрация    Вход
Training.ua

Категорийный менеджмент

открытый тренинг от компании ТОТ, центр бизнес-технологий, отраслевые тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Категорийный менеджмент



Город проведения: Житомир  Днепропетровск  Донецк  Винница  Киев  Симферополь  Запорожье  Ивано-Франковск  Кировоград  Кременчуг  Луганск  Луцк  Львов  Николаев  Одесса  Полтава  Ровно  Севастополь  Сумы  Тернополь  Ужгород  Харьков  Херсон  Хмельницкий  Черкассы  Чернигов  Черновцы  Кривой Рог  Ялта  Белая Церковь  Мариуполь  Другой 
Категория: Отраслевые тренинги
Тренинговая компания: ТОТ, центр бизнес-технологий
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


на территории Заказчика

Направления обучения:


- Другое

Стоимость:

При заказе с сайта скидка 21%.

Описание тренинга:


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Программа тренинга:


1. Современные методы управления ассортиментом в торговле

• Основные виды систем управления ассортиментом
• Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений
• Этапы внедрения категорийного менеджмента: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; управление торговым ассортиментом. Возможные проблемы и приобретения
• Стратегические цели и задачи подразделений формирования ассортимента, розничных продаж и маркетинга в управлении ассортиментом
• Место и роль категорийных менеджеров в общефирменной структуре управления
• Методы мотивации и оценка деятельности категорийных менеджеров в целях обеспечения целевых показателей

2. Формирование товарных категорий

• Что такое категория? Цели и задачи формирования товарных категорий
• Структура категории как основа для формирования матрицы. Роли категорий при формировании ассортимента.
• Виды, типы товарных категорий; правила и процедуры формирования
• Определение роли категории в структуре ассортимента: "Коммерческая", "Имиджевая", "Экспериментальная". Формирование ассортиментного профиля товарных категорий
• Формирование структуры товарной категории. Выбор основополагающего признака классификации
• Разработка номенклатуры товарных категорий * Разработка структуры товарной категорий

3. Оптимизация структуры ассортимента

• Оценка потенциала (прогноз продаж) товарной категории
• Расчет основных свойств и показателей ассортимента. Влияние показателей ассортимента на степень удовлетворенности спроса
• Алгоритм расчета прогноза продаж товара внутри категории. На основе этого стоит углубиться в понимание расчета методологии стоимости запасов (путей оптимизации товарных запасов), планируемой оборачиваемости.
• Показатели эффективности управления категорией, способы их расчета.
• Показатели эффективности использования торговой площади, способы расчета необходимой площади.
• Прогнозирование спроса. Методы и приемы прогнозирования
• Корреляционно-регрессионный анализ спроса
• Оптимизация выбранного варианта прогноза: основы линейного программирования
• Определение величины и структуры спроса. Прогноз продаж новых товаров.
• Факторы стабильности спроса (эластичность, сезонность, взаимодополняющие и взаимозаменяющие товарные группы).
• Бизнес-процесс по контролю наличия ассортиментной матрицы в торговом зале магазина.
• Оценка потенциала товарной категории
• Разработка системы показателей ассортимента
4. Планирование и анализ в категорийном менеджменте
• Методы анализа и оптимизации структуры ассортимента
• Оценка текущей доходности
• Анализ сбалансированности ассортимента. Статистика продаж, план-фактовый анализ.
• Виды и технологии анализа категории: расчет показателей оборота, прибыльности
• Применение методов оптимизации на основе АБС, XYZ-анализа, технологии SWOT-анализа
• Определение неликвидного и медленнооборачиваемого ассортимента; анализ Матрицы Развития Ассортимента
• Анализ запланированных и фактических покупок. Увеличение коэффициента импульсности
• Анализ работы и контроль результатов. Статистические методы контроля процессов
• Оценка эффективности использования площадей и отдачи товарных групп
• Эффективность ввода новой позиции в категорию: способы расчета необходимости ввода, прогнозы эффективности присутствия позиции в категории
• Проведение совмещенного АБС-XYZ анализа
• Анализ матрицы Развития Ассортимента
• Построение контрольной карты процесса

5. Методы анализа и оптимизации ассортимента

• Методы повышения товарооборота и оборачиваемости
• Методы повышения прибыльности (доходности)
• Методы оптимизации полочного пространства
• Методы планирования прибыли категории
• Методы оценки эффективности промо - акций

6. Формирование ассортиментной концепции

• Изучение потребностей и поведения целевых групп покупателей
• Составление профилей стратегических групп покупателей. "Экономически выгодный клиент"
• Конкурентная стратегия как основа при формировании ассортиментной политики магазина
• Формирование ассортиментной концепции товарной категории: цепочка создания ценности
• Определение роли категории в структуре группы (генератор потока, генератор прибыли, защитник, генератор наличности)
• Формирование концепции прибыльности ассортимента
• Анализ структуры брендов категории; бренды-локомотивы и аутсайдеры

Дополнительная информация:


Группа специалистов – до 20 человек.

Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Инна Марчук

life: (093)0813927
Киевстар: (068)3051008
МТС: (099)5157487

manager@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРА  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.