Регистрация    Вход
Training.ua

Эффективные телефонные продажи

открытый тренинг от компании ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Эффективные телефонные продажи



Город проведения: Житомир  Днепропетровск  Донецк  Винница  Киев  Симферополь  Запорожье  Ивано-Франковск  Кировоград  Кременчуг  Луганск  Луцк  Львов  Николаев  Одесса  Полтава  Ровно  Севастополь  Сумы  Тернополь  Ужгород  Харьков  Херсон  Хмельницкий  Черкассы  Чернигов  Черновцы  Кривой Рог  Ялта  Белая Церковь  Мариуполь  Другой 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Телефонные продажи

Аудитория:


Собственники бизнеса, руководители отделов продаж, а также линейные и топ-менеджеры

Описание тренинга:


• Системность телефонных переговоров в процессе продаж. 4 этапа продажи. Основные компетенции менеджера по продажам, необходимые для удержания инициативы и успешного проведения переговоров о продаже.
• Возможности и ограничения телефонных переговоров. Правила и нормы делового общения по телефону. Телефонный этикет. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону в процессе продажи.
• Выявление потенциальных клиентов. Исходящий и входящий телемаркетинг. Базы данных потенциальных клиентов. Классификация результатов. Определение сроков последующих контактов с потенциальными клиентами.
• Входящий телемаркетинг. Входящие звонки от потенциальных клиентов. Правила приёма телефонных звонков. Ответственность менеджера по продажам при приеме звонка за финансовые показатели и имидж компании.
• Исходящий телемаркетинг. Сбор информации о потенциальных клиентах. Правило 20 /80. Основная цель исходящего телемаркетинга. Четкое видение цели телефонных переговоров по продажам.
• Правила формулировки цели телефонных переговоров с потенциальными клиентами. SMART- технология. Основная и запасная цель в телефонных продажах.
• Структура и содержание эффективных телефонных переговоров. Корректные и «опасные» способы преодоления «барьера привратника». Определение круга ЛПР. Установление контакта. Техники привлечения и удержания внимания у собеседника. Техники установления психологического контакта.
• Особенности телефонных коммуникаций. Отсутствие личного контакта и невербальной информации. Способы компенсации. Техники развития владения голосом. Интонационная окраска речи. Паузы. Мастерство проведения телефонных переговоров на языке потенциального клиента. Краткость контакта и ее компенсация.
• Тактика успешных телефонных продаж. Выяснение потребностей клиента. Техники активного слушания. Управление телефонной продажей с помощью SPIN-вопросов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
• Достижение успешной динамики - «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
• Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод предложения продукции в условиях ограниченного времени телефонных переговоров. Различные способы предъявления информации о цене и условиях сотрудничества.
• Эффективные методы предотвращения возражений в телефонных переговорах. Аргументация менеджера по продажам.
• Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности». Анализ типичных проблемных ситуаций в продажах участников бизнес-тренинга.
• Завершение звонка. Оценка результатов. Фиксирование результата в Бланке потенциального клиента.
• Экспресс-техники снятия эмоционального напряжения в работе с отказами и конфликтных ситуациях.

Дополнительная информация:


Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.

Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.

Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.

  ТРЕНЕРА  

Синчалова Ирина

Опыт проведения более 1500 корпоративных и открытых бизнес-тренингов для топ-, мидл-, линейного менеджмента, персонала отдела продаж с 1999 года.

Автор научных публикаций по психологии управления, социальной психологии и конфликтологии.

Автор статей по проблемам...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.