Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективные телефонные продажи

відкритий тренінг від компанії ВІЧЕ, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективные телефонные продажи



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Аудиторія:


Собственники бизнеса, руководители отделов продаж, а также линейные и топ-менеджеры

Опис тренінгу


• Системность телефонных переговоров в процессе продаж. 4 этапа продажи. Основные компетенции менеджера по продажам, необходимые для удержания инициативы и успешного проведения переговоров о продаже.
• Возможности и ограничения телефонных переговоров. Правила и нормы делового общения по телефону. Телефонный этикет. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону в процессе продажи.
• Выявление потенциальных клиентов. Исходящий и входящий телемаркетинг. Базы данных потенциальных клиентов. Классификация результатов. Определение сроков последующих контактов с потенциальными клиентами.
• Входящий телемаркетинг. Входящие звонки от потенциальных клиентов. Правила приёма телефонных звонков. Ответственность менеджера по продажам при приеме звонка за финансовые показатели и имидж компании.
• Исходящий телемаркетинг. Сбор информации о потенциальных клиентах. Правило 20 /80. Основная цель исходящего телемаркетинга. Четкое видение цели телефонных переговоров по продажам.
• Правила формулировки цели телефонных переговоров с потенциальными клиентами. SMART- технология. Основная и запасная цель в телефонных продажах.
• Структура и содержание эффективных телефонных переговоров. Корректные и «опасные» способы преодоления «барьера привратника». Определение круга ЛПР. Установление контакта. Техники привлечения и удержания внимания у собеседника. Техники установления психологического контакта.
• Особенности телефонных коммуникаций. Отсутствие личного контакта и невербальной информации. Способы компенсации. Техники развития владения голосом. Интонационная окраска речи. Паузы. Мастерство проведения телефонных переговоров на языке потенциального клиента. Краткость контакта и ее компенсация.
• Тактика успешных телефонных продаж. Выяснение потребностей клиента. Техники активного слушания. Управление телефонной продажей с помощью SPIN-вопросов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
• Достижение успешной динамики - «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
• Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод предложения продукции в условиях ограниченного времени телефонных переговоров. Различные способы предъявления информации о цене и условиях сотрудничества.
• Эффективные методы предотвращения возражений в телефонных переговорах. Аргументация менеджера по продажам.
• Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности». Анализ типичных проблемных ситуаций в продажах участников бизнес-тренинга.
• Завершение звонка. Оценка результатов. Фиксирование результата в Бланке потенциального клиента.
• Экспресс-техники снятия эмоционального напряжения в работе с отказами и конфликтных ситуациях.

Додаткова інформація:


Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.

Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.

Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.

  ТРЕНЕРИ  

Тарасова Ірина

Засновник, керуючий партнер, бізнес-тренер ВІЧЕ (КИЇВ, УКРАЇНА)


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100