Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители отделов продаж, а также линейные и топ-менеджеры
Опис тренінгу
• Системность телефонных переговоров в процессе продаж. 4 этапа продажи. Основные компетенции менеджера по продажам, необходимые для удержания инициативы и успешного проведения переговоров о продаже.
• Возможности и ограничения телефонных переговоров. Правила и нормы делового общения по телефону. Телефонный этикет. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону в процессе продажи.
• Выявление потенциальных клиентов. Исходящий и входящий телемаркетинг. Базы данных потенциальных клиентов. Классификация результатов. Определение сроков последующих контактов с потенциальными клиентами.
• Входящий телемаркетинг. Входящие звонки от потенциальных клиентов. Правила приёма телефонных звонков. Ответственность менеджера по продажам при приеме звонка за финансовые показатели и имидж компании.
• Исходящий телемаркетинг. Сбор информации о потенциальных клиентах. Правило 20 /80. Основная цель исходящего телемаркетинга. Четкое видение цели телефонных переговоров по продажам.
• Правила формулировки цели телефонных переговоров с потенциальными клиентами. SMART- технология. Основная и запасная цель в телефонных продажах.
• Структура и содержание эффективных телефонных переговоров. Корректные и «опасные» способы преодоления «барьера привратника». Определение круга ЛПР. Установление контакта. Техники привлечения и удержания внимания у собеседника. Техники установления психологического контакта.
• Особенности телефонных коммуникаций. Отсутствие личного контакта и невербальной информации. Способы компенсации. Техники развития владения голосом. Интонационная окраска речи. Паузы. Мастерство проведения телефонных переговоров на языке потенциального клиента. Краткость контакта и ее компенсация.
• Тактика успешных телефонных продаж. Выяснение потребностей клиента. Техники активного слушания. Управление телефонной продажей с помощью SPIN-вопросов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
• Достижение успешной динамики - «скрытая потребность - чёткая проблема - явная потребность - желание решения».
• Демонстрация характеристик, преимуществ и выгод предложения продукции в условиях ограниченного времени телефонных переговоров. Различные способы предъявления информации о цене и условиях сотрудничества.
• Эффективные методы предотвращения возражений в телефонных переговорах. Аргументация менеджера по продажам.
• Планирование возможных возражений и предотвращение их с помощью правильного применения «уравнения ценности». Анализ типичных проблемных ситуаций в продажах участников бизнес-тренинга.
• Завершение звонка. Оценка результатов. Фиксирование результата в Бланке потенциального клиента.
• Экспресс-техники снятия эмоционального напряжения в работе с отказами и конфликтных ситуациях.
Додаткова інформація:
Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.
Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.
Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.