Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Аудиторія:
Собственники бизнеса, руководители отделов, а также линейные и топ-менеджеры
Опис тренінгу
Техника коучинга. Спираль практики, техника GROW. Инициализация руководителем обратной связи со стороны подчинённых. Мастерство общения с помощью вопросов - это неполный перечень инструментов, которые осваивают участники этого тренинга.
Програма тренінгу:
• Коучинг. Определение. Принципиальное отличие коучинга от других видов обучения и консультаций. Место коучинга в повседневной практике руководителя. Для чего это нужно?
• Понимание подчинённым выполняемой задачи и умение её выполнить – результат коучингового взаимодействия с персоналом. Система критериев корректной постановки целей и задач (SMART- технология). Алгоритм эффективной деятельности персонала.
• Практические кейсы в минигруппах. Формулировка персонализированных целей деятельности с применением SMART-технологии. Групповая оценка.
• Делегирование полномочий как процесс, способствующий развитию подчинённых и руководителя. Коучинг и обратная связь (Feedback) – практические механизмы «запуска» процесса делегирования полномочий.
• Техники коучинга. Спираль практики, техника GROW. Инициализация руководителем обратной связи со стороны подчинённых. Мастерство общения с помощью вопросов.
• Практические кейсы в минигруппах. Формулировка вопросов, применяемых в коучинговой практике руководителя. Групповая оценка.
• Ролевые игры в минигруппах на отработку применения техник «Спираль практики», «GROW».
• Модель коучингового диалога «руководитель-подчинённый» в процессах постановки цели, формирования команды, контроля деятельности и мотивации персонала. Уверенность руководителя в выполнении поставленных задач.
• Практическая отработка навыков проведения коучинговых диалогов в парах «руководитель- подчинённый».
• Ролевые игры в минигруппах. Коучинг в управлении. Групповой анализ.
• Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.
Додаткова інформація:
Виче Консалтинг групп отзывы о компании
Смиюха Лилия Анатольевна, ООО «КПД»
Для меня были интересны вопросы по стилям руководства, вопросы обратной связи и мотивации персонала. Эти знания мне помогут при решении нескольких проблем: организовать, мотивировать, проконтролировать:
1. При постановке целей своим сотрудникам.
2. Для получения обратной связи от сотрудников.
3. При проведении совещаний.
Понравился стиль проведения тренинга. В сжатые сроки максимум информации, подкреплённой интересными практическими заданиями. Каждому была предоставлена возможность высказаться по какой-либо проблеме и рассказать о своих проблемах в управлении. Тренинг проходил для всех и в тоже время для каждого в отдельности.
Ольга Побединская, специалист по персоналу «DHL International Ukraine»
С компанией «Виче Консалтинг Групп» мы сотрудничаем с 2001 года. Сотрудничеством полностью довольны. Результатом этого являются повторные обращения в компанию с новыми заявками на подбор специалистов различных уровней.
Из сильных сторон компании можно выделить:
оперативность;
нацеленность на результат;
профессионализм в подходах к решению поставленных задач;
качество выполнения работ.
За время совместной работы консультанты «Виче Консалтинг Групп» зарекомендовали себя как надежные, добросовестные партнеры, всегда соблюдающие конфиденциальность и профессиональную этику.