Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
B2B Тренинговый центр TradeMaster
Напрямок навчання:
-
Мерчендайзинг (FMCG)
Вартість:
2400 грн.
Аудиторія:
Тренинг предназначен для руководителей и собственников бизнеса, генеральных директоров торговых сетей, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и продажам, ведущие категорийные менеджеры,
директора по закупкам со стажем работы в компании от 5 лет
Опис тренінгу
ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ?
1. Оптимизация структуры ассортимента, делающая ассортимент привлекательным и позволяющая достичь долгосрочной лояльности.
2. Повышение прибыльности и оборачиваемости ассортимента категории.
3. Снижение риска ошибок в управлении ассортиментом, связанных с «человеческим фактором».
4. Эффективное использования торговых площадей, позволяющее максимизировать прибыль и доход с единицы полочного пространства.
5. Снижение риска ошибок управления, позволяющее избежать нецелевого использования площадей.
6. Формирование прозрачной системы контроля, позволяющая проследить исполнение регламентов управления ассортиментом и повышения доходности торговых площадей на всех уровнях реализации.
Програма тренінгу:
1. Основные схемы взаимодействия
•Стандарты взаимодействия коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж. Распределение полномочий и зон ответственности.
•Системы мотивации и оценки деятельности коммерческого департамента.
2. Стандартизация процесса реализации
•Форматизация или классификация? Задачи и порядок классификации сети.
•Формирование баланса торговых и экспозиционных площадей по классам супермаркетов.
•Расчет стандартов ЕПП и ЕТП торговой сети.
•Контроль реализации по форматам и классам торговой сети . Статистические карты контроля процессов.
•Контроль коммерческого департамента по стандартам внутренней доходности.
3. Регламент управления ассортиментом
•Оценка качества управления ассортиментом в сети: факторный анализ и оценка текущей доходности, структурный, матричный анализ; рейтинговая аналитика.
•Порядок обработки и предоставления аналитической отчетности
4. Регламент управления торговой площадью
•Оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей.
•Оптимизация полочного пространства; методы повышения доходности площадей.
5. Управление доходностью поставщика
•Оценка доходности поставщика: прибыль, структура продаж, условия поставки.
•Расчет потенциальных возможностей по увеличению доходности поставщика.
•Действия, предпринимаемые при низкой доходности ассортимента. Варианты компенсационных схем.
Додаткова інформація:
Специалист в таких областях, как:
Разработка и внедрение систем категорийного управления
Анализ и оптимизация ассортимента
Формирование товарного классификатора
Разработка ассортиментных матриц
Разработка стандартов мерчандайзинга в компании
Формирование ассортиментной стратегии