Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
BUSINESS AMBULANCE, Специализированное профессиональное агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Інше
Аудиторія:
Тренинг предназначен для специалистов и руководителей, а также для других работников страховой компании, которые работают в стрессогенных условиях (цейтнот, полизадачность, неопределённость, давление обстоятельств, взаимодействие со сложными людьми, разрешение проблемных ситуаций, принятие важных решений и др.).
Опис тренінгу
Основная цель: сформировать у участников необходимые навыки, которые позволят им добиваться рабочих целей, организовывать свой труд, устанавливать приоритеты, управлять временем и собственным состоянием более эффективно и результативно в ситуациях неопределенности, стресса и под давлением задач, а также позволит им за счёт уверенного поведения увеличить доход своего предприятия, повышая, тем самым, стоимость всего бизнеса
• Длительность программы: 24 часа (3 дня (8+8+8))
• Количество участников: 9-15 чел. (большее количество участников допускается, но оговаривается отдельно)
• Условия проведения: отрыв от работы (выезд за город)
Програма тренінгу:
В программе тренинга: 8 модулей
• Хороший работник, его личные и рабочие цели
- Составляющие эффективного работника.
- Образ желаемого будущего и Мифы о «хорошей» работе.
- Как ставить SMART-цели и использовать TOTE-технологию для их достижения.
- Как цели превратить в выполнимые задачи.
- Каковы типичные трудности в работе и как их устранить /преодолеть
• Управление временем и оптимизация деятельности
- «Пожиратели времени» и ловушки неорганизованности.
- Организация личного пространства (рабочего места), информации (документов) и контактов (встреч и социальных связей).
- Управление временем и повышение эффективности личной работы
• Практичная теория стресс-менеджмента
- Как возникает стресс.
- Источники стресса и стрессогены на работе.
- Почему событие превращается в стрессоген. Здоровье, успех, счастье: их влияние на продуктивность работы.
- Вещи, события, переживания: их влияние на удовлетворённость жизнью
• Уверенность в себе как основа успешности
- Роль уверенности в себе. Как её обрести посредством тренинга.
- Типы неуверенного поведения и как они проявляются через речь и поведение.
- Речевые шаблоны, демонстрирующие уверенность работника, и с помощью которых можно управлять собственным поведением и поведением собеседника
• Вредные убеждения, которые мешают адаптации
- АВС-модель реагирования Эллиса и формирование отношения к ситуации.
- 12 иррациональных убеждений, типы соответствующего поведения и ментальные ловушки.
- Долженствования и «горячие связки», как их определить и что с ними делать
• Управление первичными эмоциями
- Первичные эмоции и их влияние на успешность работы и жизни.
- Как свой СТРАХ превратить в ПОФИГ.
- Отвлечение, переключение, сублимация как эффективные способы, снижающие остроту переживаний.
- Как использовать собственное окружение как поддержку и источник силы
• Дыхание, равновесие и реакции тела
- Владение ситуацией и поведенческие ритуалы.
- Как снимать собственное напряжение «real-time».
- Как быть самому себе надёжной опорой и сохранять внутренние баланс и равновесие: тело, голос, слова. Как этот баланс поддерживать и восстанавливать
• Разрешение проблем и конфликты на рабочем месте
- Как быстро и эффективно разрешать проблемы с другими людьми.
- Виды рабочих конфликтов и способы их профилактики.
- Цепочка управления «Понимание-Задачи-Действия» и «выход на балкон».
- Как действовать в ситуациях давления и в напряжённых условиях взаимодействия
• Управление людьми в сложных ситуациях
- 4 признака нахождения в состоянии стресса.
- Как оградить себя от стресса окружающих.
- Как оказывать поддержку и управлять клиентами в стрессогенной ситуации.
- Представитель страховой организации, как источник уверенности и определенности.