Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
BUSINESS AMBULANCE, Специализированное профессиональное агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Аудиторія:
Тренинг предназначен для специалистов отдела маркетинга, управляющих продуктами и продуктовыми линейками.
Опис тренінгу
Формат: тренинг-мастерская.
Формат мероприятия позволяет работать с конкретными маркетинговыми планами и осуществлять их переработку и улучшение для целей и задач компании.
Результаты ворк-шопа для участников тренинга:
• навыки работы с неорганизованными массивами информации
• умение анализировать информацию
- метод мозговых карт
- метод «рыбий скелет»
- метод силовых полей
- SWOT-анализ
- PEST-анализ
- методы анализа конкурентного окружения
• умение систематизировать информацию
• умение структурировать информацию
• разработка стратегии
- разработка подходов
- разработка направления действий
• разработка тактики
- разработка мероприятий
- разработка алгоритмов
Результаты ворк-шопа для компании:
• Разработка сбалансированной маркетинговой стратегии
• Что способствует закреплению на рынке торговой марки компании
• Повышению прибыльности бизнеса компании за счет эффективных и организованных маркетинговых усилий
- Длительность программы: 3 дня – 24 часа (8+8+8)
- Количество участников: 9-15 чел. (большее количество участников допускается, но оговаривается отдельно)
- Условия проведения: отрыв от работы (выезд за город)
Програма тренінгу:
• Зачем нужен маркетинговый план? Цели, задачи, необходимые вопросы.
• Понятие о маркетинговом планировании. Составляющие, этапы, алгоритмы.
• Метод аналитического исследования проблемных ситуаций Б. Минто
• Метод «Мыслительных карт» Т. Бьюзена для систематизации информации
Применяемые методы:
• упражнения,
• управляемые модерации,
• мини-лекции,
• работа в малых группах