Регистрация    Вход
Training.ua

Управление по целям

открытый тренинг от компании Тренинговый Центр Жернового, менеджмент на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Управление по целям



Город проведения: Киев 
Категория: Менеджмент
Тренинговая компания: Тренинговый Центр Жернового
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Управление проектами
- Стратегическое управление

Описание тренинга:


В результате тренинга участники смогут:

* Планировать свою работу и работу своих подчиненных;
* Разрабатывать и ставить цели подчиненным;
* Разбивать цели на задачи и грамотно доводить до подчиненных;
* Контролировать и оценивать выполненную работу;
* Использовать методы и приемы мотивации для различных типов подчиненных;
* Эффективно организовывать свое время и время подчиненных;
* Эффективно проводить совещание;
* Применять техники эффективной коммуникации с подчиненными.

Программа тренинга:


Цель:
Дать теоретические знания и отработать практические приемы по управлению целями в контексте управления персоналом.

Основные элементы программы:
1. Постановка целей и задач.

* Что такое цель и как ее ставить? Правила постановки целей.
* Иерархия целей – долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
* Определение целей и задач в зонах ответственности.
* Процедура проверки и оценки целей.
* SMART цели и согласование с KPI.
* Как разбить цели на задачи. Что такое задачи и чем они отличаются от целей? Принципы при постановки задач.
* Причины искажения информации.
* «Карта мира». Особенности человеческого восприятия окружающей среды.
* Гибкие и жёсткие задачи. Импульс переходящего остатка.
* Принципы расстановки приоритетов при планировании задач: матрица Эйзенхауэра, А В С – анализ, принцип Парето.

2. Тайм – менеджмент (управление временем)

* Планирование временного ресурса. Техники и принципы планирования.
* Принципы планирование работы на год, квартал, месяц, на неделю, на день.
* Планирование достижения поставленных целей. Согласование разных задач по срокам выполнения.
* Планирование уже имеющихся заданий и обязанностей. Планирование реальных сроков их выполнения.
* Форс-мажоры, и что сними делать?
* Поглотители времени.

3. Мотивация подчиненных.

* Потребности работников.
* Система мотивации как один из главных факторов успешного развития предприятия. Мотивирование и стимулирование.
* Современный подход к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения (А. Маслоу, Ф. Герцберг, В.Врум)
* Мотивирование работников. Использование психологических особенностей и стратегий людей для мотивирования (типы мотивации, метапрограммы).
* «Мотивационный профиль сотрудника». Разработка мотивационного профиля с учетом мотивирующих факторов сотрудника и особенностей организации.
* Использование ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев Виды мотиваций – Как увеличить производительность труда.
* Определение мотиваций у работников. Изменение («ПЕРЕПРОШИВКА») мотиваций.
* Формирование команды – работа над командным взаимодействием.
* Распределение обязанностей между работниками. Каждый должен делать то, что делает хорошо.
* Обучение и предоставление ресурсов.

4. Контроль выполнения задач.

* Критерии контроля выполняемых задач.
* Способы контроля.
* Как реагировать на невыполнение поставленных задач.
* Как определить КПД (коэффициент полезной деятельности). Подведение итогов работы месяца, недели, дня:
* Сверка запланированных задач и полученных результатов.
* Поиск причин и других путей реализации задуманного.

5. Эффективная коммуникация – Техника обратной связи.

* Обратная связь как эффективная форма контроля. Значение обратной связи для руководителя и подчиненных.
* Типичные ошибки руководителей при предоставлении критики и похвалы подчинённым.
* Виды обратной связи. Развивающая и управляющая обратная связь.
* Распределение количества положительной и отрицательной обратной связи.
* Регулярность предоставления обратной связи.
* Использование потенциала критики и похвалы для повышения эффективности работы сотрудников.
* Правила развивающей и мотивирующей критики и похвалы.
* Правила предоставления развивающей и мотивирующей обратной связи.
* Мотивирующие беседы с подчиненными.
* Проведение дисциплинарных бесед.
* Задай вопрос и слушай ответ. Техника вопросов и активного слушания.
* Говори точно и убедитесь, что Вас поняли.

6. Планирование и организация совещания.

* Типы совещаний. Основные задачи совещаний.
* Определение цели и формата проведения совещания.
* Форма и методики проведения.
* Выбор места и времени проведения совещания.
* Установление регламента в соответствии с планом.
* Показатели эффективности проведения совещания.

7. Ведение совещания.

* Ответственность и роль ведущего совещания.
* Структура начала совещания.
* Различные стили ведения совещаний. Выбор стиля в зависимости от целей и целевой аудитории.
* Организация группового обсуждения. Использование разных методов.
* Правила и принципы эффективной коммуникации во время обсуждения.
* Использование различных методов для эффективной выработки и принятия решений.
* Тайм-менеджмент в проведении совещания.

Дополнительная информация:


Методы: Мини-лекция, мозговой штурм, упражнения в группах, ролевые игры- моделирование ситуации, индивидуальные упражнения.

  ТРЕНЕРА  

Жерновой Владимир

Специализируется на проведении тренинговых программ и мастер классах по переговорам, индивидуальных тренировках по переговорам для компаний и физических лиц, чья деятельность зависит от качественных переговоров.
А так же специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в...


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.