Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Тренинговый Центр Жернового
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
-
Стратегічне управління
Опис тренінгу
В результате тренинга участники смогут:
* Планировать свою работу и работу своих подчиненных;
* Разрабатывать и ставить цели подчиненным;
* Разбивать цели на задачи и грамотно доводить до подчиненных;
* Контролировать и оценивать выполненную работу;
* Использовать методы и приемы мотивации для различных типов подчиненных;
* Эффективно организовывать свое время и время подчиненных;
* Эффективно проводить совещание;
* Применять техники эффективной коммуникации с подчиненными.
Програма тренінгу:
Цель:
Дать теоретические знания и отработать практические приемы по управлению целями в контексте управления персоналом.
Основные элементы программы:
1. Постановка целей и задач.
* Что такое цель и как ее ставить? Правила постановки целей.
* Иерархия целей – долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
* Определение целей и задач в зонах ответственности.
* Процедура проверки и оценки целей.
* SMART цели и согласование с KPI.
* Как разбить цели на задачи. Что такое задачи и чем они отличаются от целей? Принципы при постановки задач.
* Причины искажения информации.
* «Карта мира». Особенности человеческого восприятия окружающей среды.
* Гибкие и жёсткие задачи. Импульс переходящего остатка.
* Принципы расстановки приоритетов при планировании задач: матрица Эйзенхауэра, А В С – анализ, принцип Парето.
2. Тайм – менеджмент (управление временем)
* Планирование временного ресурса. Техники и принципы планирования.
* Принципы планирование работы на год, квартал, месяц, на неделю, на день.
* Планирование достижения поставленных целей. Согласование разных задач по срокам выполнения.
* Планирование уже имеющихся заданий и обязанностей. Планирование реальных сроков их выполнения.
* Форс-мажоры, и что сними делать?
* Поглотители времени.
3. Мотивация подчиненных.
* Потребности работников.
* Система мотивации как один из главных факторов успешного развития предприятия. Мотивирование и стимулирование.
* Современный подход к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения (А. Маслоу, Ф. Герцберг, В.Врум)
* Мотивирование работников. Использование психологических особенностей и стратегий людей для мотивирования (типы мотивации, метапрограммы).
* «Мотивационный профиль сотрудника». Разработка мотивационного профиля с учетом мотивирующих факторов сотрудника и особенностей организации.
* Использование ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев Виды мотиваций – Как увеличить производительность труда.
* Определение мотиваций у работников. Изменение («ПЕРЕПРОШИВКА») мотиваций.
* Формирование команды – работа над командным взаимодействием.
* Распределение обязанностей между работниками. Каждый должен делать то, что делает хорошо.
* Обучение и предоставление ресурсов.
4. Контроль выполнения задач.
* Критерии контроля выполняемых задач.
* Способы контроля.
* Как реагировать на невыполнение поставленных задач.
* Как определить КПД (коэффициент полезной деятельности). Подведение итогов работы месяца, недели, дня:
* Сверка запланированных задач и полученных результатов.
* Поиск причин и других путей реализации задуманного.
5. Эффективная коммуникация – Техника обратной связи.
* Обратная связь как эффективная форма контроля. Значение обратной связи для руководителя и подчиненных.
* Типичные ошибки руководителей при предоставлении критики и похвалы подчинённым.
* Виды обратной связи. Развивающая и управляющая обратная связь.
* Распределение количества положительной и отрицательной обратной связи.
* Регулярность предоставления обратной связи.
* Использование потенциала критики и похвалы для повышения эффективности работы сотрудников.
* Правила развивающей и мотивирующей критики и похвалы.
* Правила предоставления развивающей и мотивирующей обратной связи.
* Мотивирующие беседы с подчиненными.
* Проведение дисциплинарных бесед.
* Задай вопрос и слушай ответ. Техника вопросов и активного слушания.
* Говори точно и убедитесь, что Вас поняли.
6. Планирование и организация совещания.
* Типы совещаний. Основные задачи совещаний.
* Определение цели и формата проведения совещания.
* Форма и методики проведения.
* Выбор места и времени проведения совещания.
* Установление регламента в соответствии с планом.
* Показатели эффективности проведения совещания.
7. Ведение совещания.
* Ответственность и роль ведущего совещания.
* Структура начала совещания.
* Различные стили ведения совещаний. Выбор стиля в зависимости от целей и целевой аудитории.
* Организация группового обсуждения. Использование разных методов.
* Правила и принципы эффективной коммуникации во время обсуждения.
* Использование различных методов для эффективной выработки и принятия решений.
* Тайм-менеджмент в проведении совещания.
Додаткова інформація:
Методы: Мини-лекция, мозговой штурм, упражнения в группах, ролевые игры- моделирование ситуации, индивидуальные упражнения.