Місто проведення:
Інше
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Красотель, управляющая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
по запросу
Опис тренінгу
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Целевая аудитория: начальник (руководитель) службы (отдела) продаж и маркетинга (ПиМ), сотрудники отдела
Цель мероприятия:
повысить эффективность продаж в гостинице (как следствие – увеличение загрузки и продаж дополнительных услуг)
улучшить продажи (количественно и качественно) посредством использования и внедрения специальных техник и алгоритмов работы,
формирование позитивного корпоративного имиджа отеля
Програма тренінгу:
Программа
1-й блок
Служба ПиМ / организационная структура / роль службы /функции службы
Эффективность работы ПиМ, основные подходы. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие ПиМ с другими службами и отделами гостиницы. Продажи в гостиничном сегменте. SWOT – анализ как бизнес-инструмент. Каналы продаж. Ценовая политика, скидки. Продвижение на рынке, рекламная компания, пакеты, программы лояльности. Выставки.
2-й блок
Реклама и PR. Полиграфия. Работа с РА. Акции ATL и BTL.Формирование торговой марки. Электронные продажи, системы он - лайн бронирования. Эффективная работа с веб - сайтом гостиницы. Технология бронирования. Алгоритмы и процедуры работы бронистов работы. Подтверждения, штрафы, взаимодействие с другими службами отеля.
3-й блок
Стратегия и тактика продаж. Увеличение прибыли при помощи продажи пакета услуг и реализации дополнительных. Корпоранты. Группа лиц, принимающих решение. Формирование и презентация ценовых решений. Профессиональная подготовка и проведение экскурсии по гостинице
4-й блок
Ключевые клиенты. Мероприятия для ключевых клиентов. Планирование, проведение встреч, визитов и переговоров. Разработка и продвижение новых продуктов. Отчетность сотрудников. Продажа специальных предложений.