Регистрация    Вход
Training.ua

Обучение и тренинги менеджера по маркетингу и продажам отеля / гостиницы

открытый тренинг от компании Красотель, управляющая компания, отраслевые тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Обучение и тренинги менеджера по маркетингу и продажам отеля / гостиницы



Город проведения: Другой 
Категория: Отраслевые тренинги
Тренинговая компания: Красотель, управляющая компания
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Другое

Стоимость:

по запросу

Описание тренинга:


Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория: начальник (руководитель) службы (отдела) продаж и маркетинга (ПиМ), сотрудники отдела

Цель мероприятия:

повысить эффективность продаж в гостинице (как следствие – увеличение загрузки и продаж дополнительных услуг)
улучшить продажи (количественно и качественно) посредством использования и внедрения специальных техник и алгоритмов работы,
формирование позитивного корпоративного имиджа отеля

Программа тренинга:


Программа

1-й блок
Служба ПиМ / организационная структура / роль службы /функции службы
Эффективность работы ПиМ, основные подходы. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие ПиМ с другими службами и отделами гостиницы. Продажи в гостиничном сегменте. SWOT – анализ как бизнес-инструмент. Каналы продаж. Ценовая политика, скидки. Продвижение на рынке, рекламная компания, пакеты, программы лояльности. Выставки.

2-й блок
Реклама и PR. Полиграфия. Работа с РА. Акции ATL и BTL.Формирование торговой марки. Электронные продажи, системы он - лайн бронирования. Эффективная работа с веб - сайтом гостиницы. Технология бронирования. Алгоритмы и процедуры работы бронистов работы. Подтверждения, штрафы, взаимодействие с другими службами отеля.

3-й блок
Стратегия и тактика продаж. Увеличение прибыли при помощи продажи пакета услуг и реализации дополнительных. Корпоранты. Группа лиц, принимающих решение. Формирование и презентация ценовых решений. Профессиональная подготовка и проведение экскурсии по гостинице

4-й блок
Ключевые клиенты. Мероприятия для ключевых клиентов. Планирование, проведение встреч, визитов и переговоров. Разработка и продвижение новых продуктов. Отчетность сотрудников. Продажа специальных предложений.


  ТРЕНЕРА  

Команда Управляющая компания "Красотель"



 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.