Реєстрація     Вхід
Training.ua

Обучение и тренинги менеджера по маркетингу и продажам отеля / гостиницы

відкритий тренінг від компанії Красотель, управляющая компания, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Обучение и тренинги менеджера по маркетингу и продажам отеля / гостиницы



Місто проведення: Інше 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Красотель, управляющая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Інше

Вартість:

по запросу

Опис тренінгу


Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория: начальник (руководитель) службы (отдела) продаж и маркетинга (ПиМ), сотрудники отдела

Цель мероприятия:

повысить эффективность продаж в гостинице (как следствие – увеличение загрузки и продаж дополнительных услуг)
улучшить продажи (количественно и качественно) посредством использования и внедрения специальных техник и алгоритмов работы,
формирование позитивного корпоративного имиджа отеля

Програма тренінгу:


Программа

1-й блок
Служба ПиМ / организационная структура / роль службы /функции службы
Эффективность работы ПиМ, основные подходы. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие ПиМ с другими службами и отделами гостиницы. Продажи в гостиничном сегменте. SWOT – анализ как бизнес-инструмент. Каналы продаж. Ценовая политика, скидки. Продвижение на рынке, рекламная компания, пакеты, программы лояльности. Выставки.

2-й блок
Реклама и PR. Полиграфия. Работа с РА. Акции ATL и BTL.Формирование торговой марки. Электронные продажи, системы он - лайн бронирования. Эффективная работа с веб - сайтом гостиницы. Технология бронирования. Алгоритмы и процедуры работы бронистов работы. Подтверждения, штрафы, взаимодействие с другими службами отеля.

3-й блок
Стратегия и тактика продаж. Увеличение прибыли при помощи продажи пакета услуг и реализации дополнительных. Корпоранты. Группа лиц, принимающих решение. Формирование и презентация ценовых решений. Профессиональная подготовка и проведение экскурсии по гостинице

4-й блок
Ключевые клиенты. Мероприятия для ключевых клиентов. Планирование, проведение встреч, визитов и переговоров. Разработка и продвижение новых продуктов. Отчетность сотрудников. Продажа специальных предложений.


  ТРЕНЕРИ  

Команда Управляющая компания "Красотель"



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.