Регистрация    Вход
Training.ua

Обучение и тренинги администраторов отеля / гостиницы

открытый тренинг от компании Красотель, управляющая компания, коммуникационные тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Обучение и тренинги администраторов отеля / гостиницы



Город проведения: Другой 
Категория: Коммуникационные тренинги
Тренинговая компания: Красотель, управляющая компания
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Другое

Стоимость:

по запросу

Описание тренинга:


Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Форма проведения: корпоративная
Целевая аудитория: начальник (руководитель) службы приема и размещения, администраторы

Программа тренинга:


Программа

1-й блок

Служба приема и размещения / организационная структура / роль службы /функции службы
Эффективность работы СПР, основные подходы. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами и отделами гостиницы. Стойка – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе.

2-й блок

Операционная деятельность СПР: процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей). Работа с наличными, кредитными картами. Особенности финансовых операций. Комплектация номеров, продажа дополнительного места, особенности поселения с ребенком. Процедура ночного аудита.

3-й блок

Операционная деятельность СПР: работа с входящими телефонными звонками ( внутренними и внешними). Процедуры: информирование гостей в устной, письменной форме; заказ такси, автотранспорта; доставка корреспонденции; доставка и хранение багажа; забытые вещи; конфиденциальность; ВИП – гости и особенности организации их пребывания в отеле; чаевые.
Стандарты работы службы приема и размещения. Отчетность сотрудников СПР.
Особенности обслуживания ВИП гостей: подготовка номера к заселению, градация ВИП гостей, организация пребывания в отеле.

4-й блок

Операционная деятельность СПР: служба консьержа и организация досуга гостей – события и мероприятия в городе, концерты, театры, пр. Резервирование в городских клубах, ресторанах, пр.
Дни рождения гостей и специальные вечеринки. Постоянные гости. Специальные и дисконтные программы.


  ТРЕНЕРА  

Туманова Надежда



 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.