Реєстрація     Вхід
Training.ua

Обучение и тренинги администраторов отеля / гостиницы

відкритий тренінг від компанії Красотель, управляющая компания, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Обучение и тренинги администраторов отеля / гостиницы



Місто проведення: Інше 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Красотель, управляющая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Інше

Вартість:

по запросу

Опис тренінгу


Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Форма проведения: корпоративная
Целевая аудитория: начальник (руководитель) службы приема и размещения, администраторы

Програма тренінгу:


Программа

1-й блок

Служба приема и размещения / организационная структура / роль службы /функции службы
Эффективность работы СПР, основные подходы. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами и отделами гостиницы. Стойка – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе.

2-й блок

Операционная деятельность СПР: процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей). Работа с наличными, кредитными картами. Особенности финансовых операций. Комплектация номеров, продажа дополнительного места, особенности поселения с ребенком. Процедура ночного аудита.

3-й блок

Операционная деятельность СПР: работа с входящими телефонными звонками ( внутренними и внешними). Процедуры: информирование гостей в устной, письменной форме; заказ такси, автотранспорта; доставка корреспонденции; доставка и хранение багажа; забытые вещи; конфиденциальность; ВИП – гости и особенности организации их пребывания в отеле; чаевые.
Стандарты работы службы приема и размещения. Отчетность сотрудников СПР.
Особенности обслуживания ВИП гостей: подготовка номера к заселению, градация ВИП гостей, организация пребывания в отеле.

4-й блок

Операционная деятельность СПР: служба консьержа и организация досуга гостей – события и мероприятия в городе, концерты, театры, пр. Резервирование в городских клубах, ресторанах, пр.
Дни рождения гостей и специальные вечеринки. Постоянные гости. Специальные и дисконтные программы.


  ТРЕНЕРИ  

Туманова Надежда



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.