Місто проведення:
Інше
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Красотель, управляющая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
по запросу
Опис тренінгу
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Форма проведения: корпоративная
Целевая аудитория: начальник (руководитель) службы приема и размещения, администраторы
Програма тренінгу:
Программа
1-й блок
Служба приема и размещения / организационная структура / роль службы /функции службы
Эффективность работы СПР, основные подходы. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами и отделами гостиницы. Стойка – организация рабочего места, комплектация стойки, документация, используемая в работе.
2-й блок
Операционная деятельность СПР: процедуры (поселение, выселение, расчеты гостей). Работа с наличными, кредитными картами. Особенности финансовых операций. Комплектация номеров, продажа дополнительного места, особенности поселения с ребенком. Процедура ночного аудита.
3-й блок
Операционная деятельность СПР: работа с входящими телефонными звонками ( внутренними и внешними). Процедуры: информирование гостей в устной, письменной форме; заказ такси, автотранспорта; доставка корреспонденции; доставка и хранение багажа; забытые вещи; конфиденциальность; ВИП – гости и особенности организации их пребывания в отеле; чаевые.
Стандарты работы службы приема и размещения. Отчетность сотрудников СПР.
Особенности обслуживания ВИП гостей: подготовка номера к заселению, градация ВИП гостей, организация пребывания в отеле.
4-й блок
Операционная деятельность СПР: служба консьержа и организация досуга гостей – события и мероприятия в городе, концерты, театры, пр. Резервирование в городских клубах, ресторанах, пр.
Дни рождения гостей и специальные вечеринки. Постоянные гости. Специальные и дисконтные программы.