Реєстрація     Вхід
Training.ua

Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов (пособие)

відкритий тренінг від компанії Красотель, управляющая компания, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Стандарты гостеприимства в службе приема и размещения для администраторов (пособие)



Місто проведення: Інше 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Красотель, управляющая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Для керівників

Вартість:

900 грн.

Опис тренінгу


Данное практическое пособие подготовлено специалистами управляющей компании «Красотель» и рассматривает основные стандарты, касающиеся сферы гостиниц, санаториев, пансионатов, кроме того, публикация содержит перечень требований, которые предъявляются к качеству услуг, предоставляемых объектами размещения.

Публикация предназначена для тех, кто занимается гостиничным бизнесом, а также будет полезна организациям и физическим лицам, проводящим специализированное обучение гостиничного персонала, такого как администратор.

Програма тренінгу:


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Роль администратора в процессе предоставления услуг
1.2. Стандарт «Внешний вид и поведение»
1.3. Стандарт «Профессиональная этика»
1.4. Стандарт «Телефонный этикет»
1.5. Стандарт «Бронирование»
1.6. Стандарт «Поселение Гостя без бронирования»
1.7. Стандарт «Поселение по предварительному бронированию»
1.8. Стандарт «Выселение»
1.9. Стандарт «Учет забытых и утерянных вещей»
1.10. Стандарт «VIP-обслуживание»
1.11. Стандарт «Презентация услуг гостиницы»
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЙ ЭТИКЕТ
2.1. Корпоративный кодекс гостиничного сотрудника
2.2. Концепция «Удовлетворение гостя-превыше всего»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Должностная инструкция администратора
Заявка на бронирование
Анкета-опросник
VIP-форма
Бланки для оформления забытых/утерянных вещей
Акт ущерба
Подтверждение о бронировании
Заявка на стирку
Бланк авторизации кредитной карты гостя
Регистрационная карта гостя


  ТРЕНЕРИ  

Туманова Надежда



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.