Місто проведення:
Київ
Категорія:
Для тренерів
Тренінгова компанія:
Консалтинговая группа Аллы Заднепровской «Живое Дело»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Ул. Щербакова 4, офис 2
Напрямок навчання:
-
Організація тренінгу
Вартість:
4200 грн.
Опис тренінгу
23.04–25.04
Тип мероприятия: Школа тренеров
Город: Киев
Ведущие: Алена Сысоева
Информацию о Школе тренеров можно посмотреть здесь:
http://www.zhyvoedelo.com/services/study/section.php?SECTION_ID=11
Презентация Школы тренеров:
http://www.youtube.com/watch?v=lwbySxSLcMg
Цель:
За короткий промежуток времени сформировать у участников ключевые навыки, необходимые для подготовки, проведения и поддержания эффектов тренинга.
По окончанию программы участники смогут:
Формировать содержание тренинга для достижения поставленных целей.
Методически грамотно строить тренинговые программы с использованием тренерских инструментов и технологий.
Использовать в тренинге различные методы активности с учётом целей и состояния группы.
Отработать навыки публичных выступлений, скорректировать собственный стиль ведения тренинга.
Успешно отвечать на вопросы участников.
Получить личную обратную связь от тренера и мотивирующую поддержку на уровне рекомендаций для дальнейшего развития.
Основные элементы программы:
1. Понимание роли и задач тренера.
Тренинг как активный метод обучения. Отличия от других способов обучения.
Тренерские компетенции. «Колесо успеха» тренера.
Убеждения успешного тренера.
2. Психологические особенности обучения взрослых.
Как учатся взрослые. Цикл обучения взрослых.
Психология группы. Создание благоприятных условий для работы группы.
Психодинамика группы. Стадии, которые проходит группа в течение тренинга.
Поведение тренера на каждой стадии.
3. Презентационные навыки тренера.
Страх публичных выступлений: методы преодоления.
Структура вступительной части тренинга.
Эффективное донесение информации. Роль метасообщения. Как выделять главную идею сообщения и ясно, четко доносить информацию участникам.
Каналы коммуникации:
невербальные компоненты;
способы поддержания зрительного контакта в малой и большой группе;
типология жестов. Отсечение нефункциональных жестов;
позы и перемещения, выбор оптимальной дистанции;
характеристики речи: громкость, темп, скорость, интонация, паузы.
Управление состоянием слушателей с помощью голоса. Четыре тона голоса: Воин, Друг, Старец, Мудрец;
Методы привлечения и удержания внимания. Виды “крючков” и способы их использования.
Искусство работы с вопросами участников. Реакция на вопросы. Ответы на различные вопросы.
4. Работа с содержанием и структурой тренинга.
Определение целей тренинга.
Принцип дизайна тренинга. Закон композиции.
Этапы создания программы тренинга. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.
Два подхода к построению модульных блоков – от теории к практике и от практики к теории.
Подбор упражнений и других методов активности в каждом блоке для раскрытия темы модуля.
Написание скрипта. План-тайминг тренинга – основные принципы и правила расчета времени при подготовке тренинга.
5. Методы тренинговой активности.
Преимущества и недостатки каждого метода.
Постановка задач группе. Инструкции к упражнениям, ролевым и ситуационным играм, работе с кейсами, работе в мини-группах.
Правила проведения мозгового штурма и дискуссии в группе.
Метод работы с группой через вопросы.
Разогревы в тренинге. Требования к разогревам. Виды разогревов и их место в тренинге.
Последовательность и комбинация различных методов.
6. Подведение итогов тренинга.
Систематизация полученных на тренинге знаний и навыков.
Составление каждым участником «Карты роста» - индивидуального плана развития для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.