Реєстрація     Вхід
Training.ua

"Мерчендайзинг в магазинах DIY"

відкритий тренінг від компанії TradeMaster Group, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


"Мерчендайзинг в магазинах DIY"



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


пр-т Московский, 8, Тренинговый центр TradeMaster

Напрямок навчання:


- Маркетинг
- Мерчендайзинг (FMCG)
- Брендинг

Вартість:

3900 грн.

Аудиторія:


Для кого предназначена программа:
• Директоров магазинов, товароведов, старших продавцов
• Директоров по развитию розничной сети
• Маркетинг-директоров
• Мерчендайзинг менеджеров
• Трэйд-маркетинг менеджеров

Опис тренінгу


Каким компаниям необходимы данные компетенции:
• Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин

Програма тренінгу:


1-й день
I часть. Введение.
1. Современные торговые технологии и форматы.
Насколько оправдана узкая специализация DIY-операторов в условиях растущего рынка?
2. Ключевое отличие DIM от DIY
3. Что является предпосылкой для создания формата DIM
4. Глубокое понимание действий покупателей, как путь у успешному управлению покупками. 4 новых открытия
5. Доли разных форматов на рынке
6. Формат магазина и ассортимент
7. Ценообразование.
• Способы ценообразования
• Составляющие подхода к формированию ценовой политики
• Классификация товаров по чувствительности к цене
• Маячковые товары
• Инструменты информирования покупателей о ценах
8. Ассортимент и форматы магазинов
9. Что такое мерчендайзинг.
10. Принципы мерчендайзинга.

II часть. Поведенческие особенности потребителей

Механизм действия мерчендайзинга
Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
Упущенные возможности и их причины. Анализ запланированных и фактических покупок
Причины покупки в количестве меньше запланированного и основной стимул купить больше
Мерчендайзинг или мерчандайзинг?
Почему покупатель покупает именно Ваш продукт?
Важность способа группировки товара
Структура покупателей
Схемы поведения покупателей
4 принципа мерчендайзинга

• Экспозиция
• Воздействие
• Презентация цены
• Удобство
12. Мерчендайзинг для производителя

13.Мерчендайзинг для торговой точки

III часть. Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга.
1. Запас. Основные правила
2. Расположение в торговом зале
3. Правила представления товара
4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПРОДАЖИ
• наружное оформление
• входная группа
• торговый зал, внутреннее оформление
• прикассовая зона
• комплекс представления и расположения
5. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ-НОВИНОК
6. ЗАПАС
7. РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

2-й день
IV часть. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ. ПРИМЕРЫ.

Кейс Леруа Мерлин

1. Наиболее распространенные разновидности основных типов выкладки
• Горизонтальная по марке
• Вертикальная по типу товара
• Вертикальная по типу упаковки
• Вертикальная корпоративная
• Модифицированная вертикальная корпоративная

V часть. Мерчендайзинг в торговой точке.

Кейс Нижневартовск.

1. Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования
2. Расположение товарных групп
3. Зонирование торгового зала
4. Товарное соседство


VI часть. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ:

Кейс Минск «Ома»
• Приоритетное место
• Разделение товарных групп
• Эффективное расположение товарных групп
• Основные правила выкладки
• Принципы размещения товаров
• Организация покупательского потока
• Группировка
• Цветовая блокировка
• полезные для продажи ассоциации.
• Контраст по форме
• Принцип – не дорогое вперед.
• Принцип двух пальцев.
• Принцип чересполосицы
• «Лицом к покупателю»
• Эффект кариеса
• Насыщенная выкладка
• Золотая линия
• Уровень глаз
• Правила оформления входной зоны
• Разбивка длинного ряда
• Расположение POS-материалов
• Порядок
• Дублирование
• Принципы выкладки
• Принципы ротации
• Схема расположения в секции
• Схема приоритетного расположения секции в магазине
• Порядок расположения марок
• Правила построения дисплеев
• Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
• Сопутствующие товары
• «перекрестное опыление»
• Space Planning
• Оптимальное использование пространства торгового зала.

VII часть. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.
Кейс. «Левша» г. Сургут
Взаимодействие производителя и розницы


IX часть. Организация мерчендайзинга в компании.

Возможные схемы организации
Организационная структура
Плюсы и минусы каждой системы
Планирование и отчетность по мерчендайзингу
Система оценки мерчендайзинга

X часть. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал
Система навигации

Додаткова інформація:


Отзывы участников о семинарах Екатерины БОГАЧЕВОЙ

SIA „Poļaris”, Анна Авдонина, менеджер
Качественный, продуманный и хорошо подготовленный семинар. С удовольствием буду его рекомендовать. Спасибо большое!

SIA „Ferbeks”, Инита Киршпиле, помошник менеджера
Не раз была на разного рода подобных мероприятиях, но такого высокого уровня семинар посещаю впервые. Честно – не ожидала. Результат превзошел всякие ожидания.

SIA „Do It”, Индра Новицка, товаровед
Великолепная, профессиональная работа лектора. Качественный, продуманный и хорошо подготовленный семинар. С удовольствием буду его рекомендовать. Информационную наполненность и работу ведущего оцениваю на 10 баллов.

SIA „Baltā Bura”, Елена Прусакова, исследование и анализ рынка
Очень понравилась организация семинара, доступные, понятные примеры, отличная подача материала. Жаль, что не хватило времени на более подробный разбор аудита мерчендайзинга, так как это была основная цель моего посещения. Но все равно мне очень понравилось. Спасибо!

SIA „Sentor Farm aptiekas”, Лига Балиня, коммерческий директор
С удовольствием посетила бы еще семинары такого уровня. Высоко ценю семинары с участием российских и украинских специалистов. Обычно эти семинары хорошо продуманы и дают качественную, концентрированную профессиональную информацию, у которой есть практическое значение. Раздаточный материал пригодится в дальнейшей работе. Ведущий семинара однозначно профессионал.

Мерчендайзер "МТR Group"
Очень довольна и еще приеду на семинар-тренинг. Все услышанное попытаюсь применить на практике в работе. Надеюсь, что семинар улучшит и поможет нашей компании добиться высокого уровня продаж. Очень благодарна тренеру за достаточно полные ответы на все мои вопросы.

Маркетолог розничной сети ООО "Музыкальный центр"
Огромное спасибо! Надеюсь, мы еще воспользуемся услугами г-жи Богачевой для создания собственных стандартов мерчендайзинга.

Тренер по персоналу ТМ "Видиван"
Чувствуется сильная энергетика, харизма, профессионализм. Три открытия во время семинара-практикума: распределение товара, цветовая блокировка, инструменты мерчендайзинга.

  ТРЕНЕРИ  

Богачева Екатерина

Екатерина БОГАЧЕВА (Россия, Литва) - консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.