Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
10000 грн
Опис тренінгу
Семинар-тренинг «Маркетинг банковских услуг»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для филиалов и отделений банков.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.
Программа:
1. Маркетинговая стратегия
• Философия и Миссия банка.
• Кто есть кто на рынке банковских услуг. Сегментирование рынка.
• SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
• Выявление и анализ стратегий конкурентов
• Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Маркетинг банковских услуг
• Жизненный цикл банковской услуги
• Цели маркетинга на различных этапах жизни: создание рынка для новой услуги, расширение сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги, сохранение своего отличительного преимущество как можно дольше, постепенное снижение затрат на маркетинг, оживление объема предложения услуг, прекращение производства и предоставления этих услуг.
• Основные этапы создания услуги:
- Поиск идеи создания новой услуги, модернизации существующей и прогнозирование спроса на неё.
- Создание банковской услуги.
- Внедрение банковской услуги и расширение набора сопутствующих банковских услуг, создание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного потребителя для различных рыночных сегментов ("ниш", "окон").
• Анализ результатов внедрения новой услуги.
3. Определение «своего» клиента
• Четкий выбор своей целевой аудитории
• Разработка конкретного коммерческого предложения
• Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
• Критерии эффективной компании по стимулированию.
• Составление плана и бюджета компании.
4. Управление продвижением банковских услуг.
• Технологии активного привлечения клиентов.
• Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
• Подготовка и стимулирование персонала.
• Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
• Организация продвижения через интернет – ресурсы. Организация промо- и пиар –акции.
• Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.