Реєстрація     Вхід
Training.ua

«ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСТЕМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ»

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


«ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСТЕМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ»



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Переговори

Вартість:

10000 грн

Опис тренінгу


«ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ГОСТЕМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ»
(Официант, как продавец, предлагающий продажи в ресторане)
Тренинг поможет освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей; научиться предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека; осознать свою роль не только как обслуживающего, но и продающего персонала.
Программа тренинга:
1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.
2. Вы в ресторанном бизнесе. Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности
3. Важность первоклассного обслуживания каждого гостя и финансовые потери от неправильного обслуживания.
4. Этапы обслуживания.
5. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы. Как подчеркнуть внимание к гостю
6. К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
7. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
9. Знание меню и его важность для осуществления в ресторане. Презентация позиций меню. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать
10. Возможные возражения и недирективная обработка возражений. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
11. Умение давать рекомендации и советы гостю.
12. Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций.
13. Завершение процесса обслуживания.
14. Подведение итогов тренинга.



Бизнес-тренер: Сергеева Ольга, Казанцева Виктория


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.