Реєстрація     Вхід
Training.ua

Проблемные ситуации в ресторане и способы их разрешения

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Проблемные ситуации в ресторане и способы их разрешения



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Управління конфліктами

Вартість:

7500 грн

Опис тренінгу


Уважаемые дамы и господа!
Центр кадровых технологий «Успех» приглашает Вас стать участником тренинга:
Проблемные ситуации в ресторане и способы их разрешения
Основные элементы программы:
 Что такое конфликт. Типы конфликта . Конфликт внутри себя. Межличностный конфликт. Конфликт между личностью и группой. Межгрупповой конфликт.
 Конфликт на рабочем месте. Конфликт внутри коллектива. Интриги и закулисная игра в рабочем коллективе. Конфликт как метод управления в кризисной ситуации. Конфликт с Гостем.
 Причины конфликта. Распределение ресурсов. Взаимозависимость задач. Различия в целях. Различия в представлениях и ценностях. Различия в манере поведения и жизненном опыте. Неудовлетворительные коммуникации.
 Характеристики конфликтогенного поведения: открытое недоверие; перебивание собеседника; принижение значимости его роли; подчеркивание различий между собой и собеседником не в его пользу; устойчивое нежелание признавать свои ошибки и чью-то правоту; заниженная оценка вклада партнера в общее дело и преувеличение собственного вклада; постоянное навязывание своей точки зрения; неискренность в суждениях.
 Типы конфликтных действий. Стремление к превосходству: прямое проявление превосходства, снисходительное отношение, излишняя уверенность в своей правоте, навязывание своих советов. Проявление агрессивности. Природная агрессивность. Ситуативная агрессивность. Проявление эгоизма.
 Основные слова – конфликтогены. Слова, выражающие недоверие. Слова-оскорбления. Слова-угрозы. Слова-насмешки Слова-сравнения Слова, выражающие отрицательное отношение Слова-долженствования Слова-обвинения Слова, выражающие категоричность
 Межличностные стили разрешения конфликта. Уклонение. Сглаживание. Принуждение. Компромисс. Решение проблем.


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.