Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг для горничных и портье

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг для горничных и портье



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Вербальне і невербальне спілкування

Вартість:

750 грн

Опис тренінгу


Задача тренинга: отработка стандартов обслуживания Гостей, формирование положительного имиджа отеля, улучшение настроя и настроения, внимания и доброжелательности персонала.
Количество участников в группе: до 20 человек
Программа тренинга:
1. Я и мой отель.
 Почему и для чего я прихожу на работу?
 Какая (какой) «Я» и зачем я нужна (нужен) нашему отелю?
 Что от меня зависит и от чего завишу Я?
 Какие правила я должна соблюдать?
 Кто самый главный в отеле?
2. Я и клиенты
 Что такое навыки гостеприимного обслуживания?
 Влияет ли мое настроение на результат труда?
 Кто платит мне зарплату?
 Должна ли я нравиться клиентам?
 Или им должна нравиться моя работа?
 Зачем мне деловой этикет и навыки деловых переговоров?
 Какие бывают клиенты?
 Как научиться их понимать?
 Что делать с «тяжелыми клиентами»?
3. Я и наш коллектив
 Что такое корпоративная этика?
 Нужна ли дружба на работе?
 Что такое командная работа?
 Как «разрулить» конфликт с коллегами?

Методы проведения: мини-лекции, презентация слайдов, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку последовательности сервиса.
Упражнения:
• повышение настроя на работу,
• улучшение настроения во время работы,
• умение расслабляться и сохранять самообладание,
• умение в любой ситуации сохранять хорошее расположение духа и настроение,
• повышение стрессоустойчивости.
• Самомотивация сотрудников.
• Психологический настрой на работу.
• Психологический настрой на клиента, искренняя заинтересованность и внимание.

Результат: освоение клиенториентированного подхода к общению, владение коммуникативными навыками, необходимыми для общения с клиентом.


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.