Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Управління ризиками
Вартість:
2400 грн
Опис тренінгу
Информационный семинар
«Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье»
Цель тренинга: разработка и внедрение новых технологий эффективного ведения бизнеса в индустрии гостеприимства в крымском регионе.
Целевая аудитория программы: Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями, санаториями, пансионатами
Основные вопросы семинара:
Современная концепция управления бизнесом.
Информационный мониторинг состояния индустрии гостеприимства в Крыму.
Стратегии развития гостиничного бизнеса.
Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х.
Основные задачи бизнеса: получение прибыли, удовлетворенность гостей, создание постоянных рабочих мест, удовлетворенность сотрудников, социальная ответственность, экологичность
Технологии привлечения гостей в сезон и межсезонье: маркетинговая стратегия.
• Разработка стратегии привлечения своих клиентов
• Оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в вашем регионе
• Идеальный гость – создание визуального образа
• Уникальное коммерческое предложение: определение собственной уникальности, поиск своей ниши
• Тактика реализации стратегии привлечения
Технологии удержания гостя: качество обслуживания, соответствии ожиданиям, программы лояльности.
• Персонал постоянный и сезонный: поиск, отбор, обучение, мотивация и организация эффективной работы.
• Стандарты обслуживания Гостей: создание, внедрение и мотивация персонала на соблюдение стандартов. Формирование «духа гостиницы»
• Программы лояльности Гостей: оценка удовлетворенности, стимулирование повторных приездов. Привлечение новых гостей через рекомендации постоянных.