Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
2400 за 1 чел
Опис тренінгу
Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования.
II. Миссия и Видение:
• Определение Миссии частной стоматологической клиники.
• Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.
III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:
• Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).
• Анализ и выбор стратегических альтернатив.
IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:
• Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.
• «Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).
V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:
• Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.
• Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.
• Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории
• Ожидания и потребности ваших клиентов
• Методы продвижения стоматологических услуг
VI. Персонал – главная экономическая сила:
• Личные и профессиональные компетенции медицинских сотрудников в частной клинике.
• Психология медика. Сопротивление изменениям. Причины сопротивления изменениям. Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Методы преодоления сопротивления изменениям.
• Пропаганда новой концепции будущего.
• Как повысить готовность руководителя к успешному проведению изменений. Как повысить готовность персонала к поддержке изменений.
VII. Программа и команда изменений:
• Что делаем? Когда делаем? С кем делаем? Разработка детальной программы изменений и сценария начала.
• Формирование команды реформаторов. Инициаторы и реализаторы изменений. «Агенты» изменений.
VIII. Реализация преобразований:
• Контроль над реализацией изменений. Демонстрация серьезности намерения «следовать намеченным курсом».
• Анализ и оценка эффективности изменений.
• Закрепление изменений. Коррекция стратегии.
Продолжительность тренинга – 16 часов.