Реєстрація     Вхід
Training.ua

« Стратегическое планирование стоматологической клиники»

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


« Стратегическое планирование стоматологической клиники»



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Медицина, косметологія

Вартість:

2400 за 1 чел

Опис тренінгу


Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования.
II. Миссия и Видение:
• Определение Миссии частной стоматологической клиники.
• Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.
III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:
• Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).
• Анализ и выбор стратегических альтернатив.
IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:
• Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.
• «Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).
V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:
• Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.
• Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.
• Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории
• Ожидания и потребности ваших клиентов
• Методы продвижения стоматологических услуг
VI. Персонал – главная экономическая сила:
• Личные и профессиональные компетенции медицинских сотрудников в частной клинике.
• Психология медика. Сопротивление изменениям. Причины сопротивления изменениям. Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
• Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
• Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
• Приемы и навыки эффективной коммуникации.
• Методы преодоления сопротивления изменениям.
• Пропаганда новой концепции будущего.
• Как повысить готовность руководителя к успешному проведению изменений. Как повысить готовность персонала к поддержке изменений.
VII. Программа и команда изменений:
• Что делаем? Когда делаем? С кем делаем? Разработка детальной программы изменений и сценария начала.
• Формирование команды реформаторов. Инициаторы и реализаторы изменений. «Агенты» изменений.
VIII. Реализация преобразований:
• Контроль над реализацией изменений. Демонстрация серьезности намерения «следовать намеченным курсом».
• Анализ и оценка эффективности изменений.
• Закрепление изменений. Коррекция стратегии.
Продолжительность тренинга – 16 часов.


  ТРЕНЕРИ  

Сергеева Ольга

Аккредитованный бизнес-тренер: Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Великобритании) по курсу «Управление персоналом»,
Европейской Школы Стратегического Менеджмента (Великобритании) по курсу «Стратегический менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.