Реєстрація     Вхід
Training.ua

Практический тренинг-семинар «Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии»

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Практический тренинг-семинар «Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии»



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Медицина, косметологія

Вартість:

750 грн

Опис тренінгу


Аудитория: медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник


• Потребность друг в друге у врача и больного.
• Клиент как источник финансового благополучия.
• Стили общения врачей с пациентами.
• Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной сто-матологии.
• Барьеры в оказании платной помощи
• Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
• Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стомато-лога
• Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использова-ния убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
• Активное слушание в работе с пациентами.
• Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
• Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
• Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
• Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
• Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
• Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
• Управление конфликтами
• Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфлик-тов.
• Пациент как помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»



Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги
Продолжительность: 16 часов


  ТРЕНЕРИ  

Сергеева Ольга

Аккредитованный бизнес-тренер: Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Великобритании) по курсу «Управление персоналом»,
Европейской Школы Стратегического Менеджмента (Великобритании) по курсу «Стратегический менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.