Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
750 грн
Опис тренінгу
Аудитория: медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник
• Потребность друг в друге у врача и больного.
• Клиент как источник финансового благополучия.
• Стили общения врачей с пациентами.
• Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной сто-матологии.
• Барьеры в оказании платной помощи
• Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
• Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стомато-лога
• Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использова-ния убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
• Активное слушание в работе с пациентами.
• Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
• Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
• Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
• Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
• Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
• Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
• Управление конфликтами
• Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфлик-тов.
• Пациент как помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»
Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги
Продолжительность: 16 часов