Регистрация    Вход
Training.ua

«Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике»

открытый тренинг от компании ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг ЦКТ "Успех"), отраслевые тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



«Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике»



Город проведения: Житомир  Днепропетровск  Донецк  Винница  Киев  Симферополь  Запорожье  Ивано-Франковск  Кировоград  Кременчуг  Луганск  Луцк  Львов  Николаев  Одесса  Полтава  Ровно  Севастополь  Сумы  Тернополь  Ужгород  Харьков  Херсон  Хмельницкий  Черкассы  Чернигов  Черновцы  Кривой Рог  Ялта  Белая Церковь  Мариуполь  Другой 
Категория: Отраслевые тренинги
Тренинговая компания: ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг ЦКТ "Успех")
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Медицина, косметология

Стоимость:

2400 грн

Описание тренинга:


• Цель общения с пациентом стоматологии по телефону
• Телефон как средство привлечения и удержания клиента. Необходимые условия для успешной работы по телефону.
• Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками стоматологической клиники.
• Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для перего-воров, использование дневника времени.
• Алгоритм работы с входящими звонками.
• Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
• Сопереживание и эмпатия в телефонных переговорах.
• Психологические особенности потенциальных пациентов, обращающихся в стоматологический центр.
• Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».
• Технологии телефонных переговоров.
• Активное слушание и умение задавать вопросы.
• Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
• Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
• Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
• Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
• Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться»,
• Креативность в телефонных переговорах.
• Подведение итогов тренинга.


  ТРЕНЕРА  

Сергеева Ольга

Аккредитованный бизнес-тренер: Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Великобритании) по курсу «Управление персоналом»,
Европейской Школы Стратегического Менеджмента (Великобритании) по курсу «Стратегический менеджмент».


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.