Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
2400 грн
Опис тренінгу
• Цель общения с пациентом стоматологии по телефону
• Телефон как средство привлечения и удержания клиента. Необходимые условия для успешной работы по телефону.
• Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками стоматологической клиники.
• Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для перего-воров, использование дневника времени.
• Алгоритм работы с входящими звонками.
• Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
• Сопереживание и эмпатия в телефонных переговорах.
• Психологические особенности потенциальных пациентов, обращающихся в стоматологический центр.
• Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».
• Технологии телефонных переговоров.
• Активное слушание и умение задавать вопросы.
• Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
• Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
• Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
• Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
• Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться»,
• Креативность в телефонных переговорах.
• Подведение итогов тренинга.