Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
200 $ за 1 участника
Опис тренінгу
Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов
Програма тренінгу:
Понятие «стандарты фармацевтической услуги». Сервис как конкурентное преимущество. Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.
Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стан-дартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.
Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.
Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания. Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.
Партнеры медицинской клиники и стандарты взаимодействия в ходе сотрудничества.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.