Реєстрація     Вхід
Training.ua

"Управление конфликтами в организации"

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


"Управление конфликтами в организации"



Місто проведення: Ялта 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Управління конфліктами

Вартість:

200 $ за 1 участника

Опис тренінгу


Цель: освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия, позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации, освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством

Програма тренінгу:


Программа тренинга:
1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении
• Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
• Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
• Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
• Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
• Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
• Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.
2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов
• Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
• Этапы разрешения конфликта.
• Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
• Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
• Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
• Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
• Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.
• Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
• Определение доминирующих стратегий поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса).
• Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
• Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
• Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
• Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутри-группового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.
4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
• Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
• Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
• Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
• Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
• Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
• Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.


  ТРЕНЕРИ  

Ковалев Владимир



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.