Реєстрація     Вхід
Training.ua

Маркетинг магазина для детей

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Маркетинг магазина для детей



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

200 $ с человека

Опис тренінгу


Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

Програма тренінгу:


1. Маркетинг розничного магазина: от стратегического плана до локальных шагов.
- что такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись.
- оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных покупате-лей, коэффициент конверсии, частота совершения покупок, средняя стоимость продаваемого това-ра, число товаров в покупке.
- Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на продажи
- Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный
- Кто в магазине отвечает за маркетинг
2. Маркетинговое планирование для детского магазина
. Суть и правила маркетингового планирования
. Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации
. Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга
. Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели. Взрослые и дети в магазине.
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
- Что надо знать о покупателях и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
- Как и зачем "считать" покупателей
- Правила личного общения менеджера с детьми и их родителями
-Анализ существующей базы покупателей
4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
- Стандартные и креативные шаги.
- Технология составления карты торговой территории
- Инструменты увеличения осведомленности о магазине
5. Определение ожиданий покупателей
- Инструменты для определения потребности покупателей и их ожидания
- Опросы для определения уровня удовлетворенности
- Правила проведения фокус-групп с покупателями
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
- Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям
- Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля
- Ступени формировании лояльности
- Тактические шаги для укрепления лояльности
- Программы лояльности
7. Практика маркетинговых мероприятий
. Планирование маркетингового мероприятия в магазине
. Мотивация сотрудников на поддержку акций


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.