Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Бизнес-Мастер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Чичерина 21
Напрямок навчання:
-
Переговори
Опис тренінгу
Цели программы:
Проанализировать существующие модели взаимодействия с партнерами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их;
Сформировать внутреннюю готовность к проведению жестких переговоров.
Распознавать попытки манипулирования и предотвращать их
Научиться противодействовать скрытому и открытому давлению
Овладеть тактикой жесткого ведения переговоров.
Научиться спокойно воспринимать негативные проявления партнера.
Отработать практические навыки конструктивного завершения жестких переговоров: свести к минимуму потери или выйти с победой.
Програма тренінгу:
Подготовка к жестким переговорам
Отличие переговоров «Выигрыш + Выигрыш» от жестких переговоров. Работа над целями, методами и средствами. Имидж переговорщика, усиление его “силовой” составляющей.
Правила жестких переговоров. Объективные и субъективные причины “жесткости” переговоров.
Общие правила поведения в жестких переговорах
Цели переговоров, принятие решения о проведении жестких переговоров. Способы получения и оценки информации.
Феномен жестких переговоров: признаки
Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Определение внутренних ограничивающих факторов.
Ошибки поведения (реакций) в жестких переговорах
Доминанта победителя: психология хозяина и власть обслуживания.
Внутренняя блокировка агрессивных целей
Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях ЦЕЙТНОТА и давления;
Основные стереотипы ограничивающие возможность доведения своих позиций
Отношение к деньгам как причина влияющая на ход переговоров
Заработать себя или победить другого. Аффективное первенство – причина отсутствия результата
Управление сложными (жесткими) переговорами
5 субъективных факторов потери управления
7 правил поведения в жестких переговорах
Ошибки реакций: как это влияет на исход переговоров
Принцип веера целей
Принцип эмоциональной пластичности
Принцип управления вниманием
Принцип сценария
Принцип хорошего старта
Стереотипы большинства оппонентов:
Гордыня, Важность, экспансия, конфликтность. Сценарии использования данного качества;
Неуверенность, скромность, сомнения. Сценарии;
Автономия, агрессия, закрытость. Сценарии;
Дружелюбие, манипуляции. Сценарии;
Страх, сомнения, чувство вины: в себе контролируем, в других используем!
Манипуляция или скрытое управление.
Цели манипуляции: кто, кем и для чего?
6 типов манипуляции в общении
Способы манипуляции: атака личного пространства, негативная оценка, атака статусом, свернутый диалог, ограничение свободы, интерпретация
Алгоритм противостояния манипуляциям
Практикум происходит в форме управленческих поединков, в которых необходимо вырабатывать сценарий, просчитывать ходы партнера, отрабатывать агрессивные выпады.
Отработка и анализ поведенческих моделей, способов принятия решения происходит с использованием видео камеры.