Місто проведення:
Інше
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Гештальт Консалтинг Груп
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Аудиторія:
Директора и маркетологи отелей
Опис тренінгу
Освоение базовых знаний и навыков отельного маркетинга в условиях Украины
Програма тренінгу:
1. Введение. Представление программы. Знакомство.
2. Основные понятия современного маркетинга.
3. Стратегический маркетинг
3.1. Методы исследования рынка.
3.2. Особенности отельного рынка
3.3. Сегментация Вашего рынка. Кто основные наши клиенты в 2009 году?
3.4. Определение привлекательности отдельных сегментов Вашего рынка.
3.5. Оценка собственной конкурентоспособности на рынке. Ваши сильные и слабые стороны.
3.6. Что наиболее целесообразно предлагать на рынок. Ваш «портфельный анализ».
3.7. Выбор стратегии маркетинга. Практические рекомендации.
3.8. Маркетинг дестинации – территории , привлекательной для туристов
4. Оперативный маркетинг. («Маркетинг микс»).
4.1. Компоненты оперативного маркетинга: продукт, цена, место продажи, продвижение.
4.2. Ваша продукция , услуги. Чем она привлекательна для потребителя?
4.3. Определение цены. Ценовые факторы: затраты, конкуренция, возможности покупателя.
4.4. Эластичный и неэластичный спрос.
5. Продвижение продукции. Каналы продвижения.
5.1. Реклама отельных услуг. Виды рекламы.
5.2. Реклама в прессе. Заголовки, иллюстрации, оформление, текстовой блок.
5.3. Реклама на месте продажи.
5.4. Листовки, буклеты, фолдеры. Методы их применения.
5.5. Стимулирование сбыта. Современные методы
5.6. PR как важный принцип корпоративного продвижения.
5.7. Персональные продажи. Основные этапы процесса продажи.
6. Стандарты обслуживания клиентов в отеле. Базовые современные подходы