Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Гештальт Консалтинг Груп
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т Победы, 67
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
1900 грн
Аудиторія:
«Молодые» директора ресторанов, заместители директора, претендующие на роль полноценных руководителей ресторанов, руководители.
Опис тренінгу
Формирование единого стиля управления подразделениями организации для повышения эффективности деятельности и поучения конкурентного преимущества.
Програма тренінгу:
Модуль 1. «Планирование и организация»
1. Основные функции руководителя
— Цикл управления
— Ресурсы для достижения результата
2. Планирование
— Алгоритм планирования
— Постановка целей подчиненным (схема SMART)
— Работа с приоритетами срочно/важно. Тайм-менеджмент
— Диагностика собственного рабочего стиля
3. Организация
— Стили управления — модель ситуационного руководства
— Выбор оптимального в данных условиях стиля
4. Делегирование
— Преимущества делегирования
— Техника делегирования
— Что можно и что нельзя делегировать, препятствия в делегировании
— Ключевые моменты делегирования
5. Контроль
— Когда контролировать?
— Периодичность контроля. Текущий и итоговый контроль
— Контроль при постановке целей, в процессе выполнения
— Контроль результата. Критерии оценки и контроля
— Действия по итогам контроля
Модуль 2. «Мотивация и развитие подчиненных»
1. Определение мотивации
— Два аспекта мотивации
2. Теории мотивации и их практическое применение
— Теория 2-х факторов Герцберга (что влияет на удовлетворенность человека работой — факторы мотивации и гигиенические факторы)
— Пирамида потребностей Маслоу и теория МакКлеланда
— Модель Хекмана и Олдхэма (возможности мотивации сотрудников, стремящихся к росту)
3. Управление мотивацией сотрудников
— Эффективная обратная связь как инструмент мотивации
— Правила критики и похвалы
— Индивидуальные особенности мотивации сотрудников и их практическое использование (постановка задач для сотрудников с разными типами мотивации, выбор оптимальной области деятельности и т. д.)
— Мотивирующие характеристики работы
4. Развитие сотрудников
— Основные условия развития
— Сферы развития (способы, направления, приемы).
5. Диагностика мотивационного профиля
— Индивидуальная диагностика участников
— Отношения с руководством
— Содержательность работы, развитие
— Признание и похвала
— Материальные стимулы
— Повышение в должности
— Достижения в работе и самоутверждение
— Ответственность и самостоятельность
— Отношения в коллективе, принадлежность к группе
— Признаки демотивированного сотрудника
— Действия руководителя при потере мотивации сотрудником
Модуль 3. «Коммуникация и конфликтные ситуации»;
1. Способы коммуникации
— Как выбрать способ коммуникации
— Искажение информации в процессе передачи
— Как уменьшить искажения
2. Принципы эффективной коммуникации
— Установление контакта
— Правила активного слушания
— Выяснение необходимой информации и умение задавать вопросы
— Понимание действительной проблемы
3. Коммуникация в процессе управления
— Распознавание явных и скрытых мотивов сотрудника. Вербальное и невербальное поведение
— Способы убеждения сотрудников
— Работа с информацией
4. Организация и проведение совещаний
— Цели совещания
— Виды совещаний. Особенности групповой работы.
— Решение проблемы
— Принятие решения
— Планирование
— Отчёт / презентация
«Обратная связь»
— Эффективность совещаний. Техника подготовки и проведения совещаний
5. Конфликты
— Понятие конфликта. Ситуационные и структурные конфликты. Позитивные и негативные последствия конфликтов
— Причины конфликтов. Роль личностных особенностей в возникновении конфликтов
— Стили поведения в конфликтных ситуациях.
— Как предотвратить конфликт и управлять им?
— Создание установки на взаимовыгодное разрешение конфликтных ситуаций
6. Стрессовые состояния в процессе управления
— Виды стресса (острый и хронический), симптомы и последствия
— Психологические способы снижения уровня стресса
— Физиологические способы снижения уровня стресса
Модуль 4. «Лидерство и формирование команды»
— Руководитель-лидер как мотивирующий фактор
— Ответственность за результат и за команду
— Развитие лидерских качеств
— Умение ставить цель и вдохновлять на её достижение
— Ключевые критерии эффективной команды
— Подходы к формированию эффективной команды
— Интеграция индивидуальных и групповых целей
— Эмоциональное лидерство
— Управление групповыми ценностями и построение позитивного психологического климата в коллективе
— Формирование норм и правил командного взаимодействия
— Распределение ролей в команде, как использовать сильные и слабые стороны каждого
— Типичные ошибки в формировании команды
Додаткова інформація:
Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения:
1. групповые дискуссии,
2. техника модерации,
3. ролевые игры,
4. анализ практических ситуации
5. работа в парах
6. мозговой штурм
Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)