Реєстрація     Вхід
Training.ua

Комплексный подход к работе менеджера в ресторанном бизнесе

відкритий тренінг від компанії Гештальт Консалтинг Груп, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Комплексный подход к работе менеджера в ресторанном бизнесе



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Гештальт Консалтинг Груп
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


пр-т Победы, 67

Напрямок навчання:


- Основні комунікативні навички менеджерів

Вартість:

1900 грн

Аудиторія:


«Молодые» директора ресторанов, администраторы, старшие официанты, заместители директора, претендующие на роль полноценных руководителей ресторанов.

Опис тренінгу


Целью тренинга является помощь ресторанным компаниям сформировать прослойку менеджеров с профессиональным подходом к управлению ресторанным бизнесом.

Програма тренінгу:


1. Что такое ресторанный бизнес и «с чем его едят».

— Что такое ресторанный бизнес.
— В чем основа концепции ресторана и чем она характеризуется?
— Основные факторы успеха работы ресторана. Человеческий фактор.
— Разные службы внутри ресторана: кто чем занимается
— Зачем нужны должностные инструкции сотрудников на разных должностях в ресторане
2. Учимся и учим продавать больше!

— Кто он «менеджер ресторана» и каковы цели его работы
— Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
— Ставим «умные» цели. SMART
— Количество и качество привлеченных гостей
— Зачем и как случайного гостя сделать постоянным
— Решаем конфликтные ситуации с гостем
— Что такое Средний чек и КПД официанта
— Два направления работы руководителя ресторана: менеджмент и маркетинг
3. Что нужно знать о маркетинге в ресторанном бизнесе.

— Кто сейчас наши гости? Какая целевая аудитория?
— Что надо знать о гостях. Наши постоянные гости.
— Правила личного общение менеджера с гостями. Обратная связь.
— Инструменты для увеличения осведомленности потенциальных гостей о ресторане
— Стандарты работы ресторана для постоянного соответствия ожиданиям
— Программы лояльности. Атмосфера в вашем ресторане, как инструмент маркетинга
4. Основные обязанности менеджера. Чистый менеджмент.

— Основные блоки работы по направлению «менеджмент»: обучение, контроль, оценка, мотивация, административная поддержка
— Основы эффективного управления
— Правильное планирование времени менеджера ресторана. Тайм менеджмент.
— Регламентация работы персонала ресторана
— Делегирование полномочий
— Дисциплинарная политика в ресторане
— Организация хранения информации в ресторане: менеджерский планшет, личные дела сотрудников, информационный стенд, полка «мудрости»
5. Подбор сотрудников или коротко о главном.

— Определение требований к соискателям: знания, навыки, личные качества
— Как привлечь потенциальных кандидатов
— Правила проведения предварительного интервью (pre-screen)
— Правила проведения итогового интервью
6. Как проводить обучение сотрудников. Контроль, Повторение, Мотивация.

— Стажировка и первый день работника.
— План обучения сотрудника
— Методы контроля обучения
— Процедура внутреннего наставничества в ресторане
7. Управление сменой. Эффективный менеджмент

— Основные показатели продаж: выручка, средний чек, блюда в чеке и т. д.
— Каскадирование целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на смену или сотрудника
— Утреннее собрание смены
— Контроль работы смены
— Правила предоставления обратной связи сотрудникам
— Презентация результатов работы
— Электронные формы (Excel) для управления продажами
8. Оценка работы сотрудников. Зачем это нужно.

— Что такое Оценка Работы Сотрудника
— Правила подготовки и проведения ОРС
— Наставничество по результатам ОРС. «Кнут или пряник»?
9. Проведение собраний и дисциплинарная политика.

— Какие бывают собрания. Цели их проведения
— Особенности проведения собраний
— Нужна ли дисциплинарная политика ресторану
— Определяем дисциплинарные правила и процедуры
— Навыки, необходимые для успешного проведения дисциплинарной беседы
10. Снижаем текучку кадров, или основы основ мотивации персонала

— Финансовые и нефинансовые способы мотивации персонала. В чем плюсы и минусы.
— Пирамида Маслоу. Потребности и желания на разных уровнях.
— Истории и легенды на службе мотивации
— Влияние личности руководителя
11. Наличные деньги ресторана. Работа кассово — расчетных узлов.

— Правила хранения наличности и процедура инкассации
— Что должен знать менеджер о кассе
— Политика по обороту денежных средств в ресторане. Кассовая дисциплина
12. Безопасность превыше всего. Проверяющие органы, как взаимодействовать.

— Кто и как ворует в моем ресторане?
— Наиболее популярные способы воровства гостями, методы профилактики.
— Как понять, что ворует персонал. Что делать?
— Проверка ресторана и проверяющие органы
— Кто и что может проверять в моем ресторане
— Методы профилактики и правила общения с проверяющими органами

Додаткова інформація:


Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения:

1. групповые дискуссии,

2. техника модерации,

3. ролевые игры,

4. анализ практических ситуации

5. работа в парах

6. мозговой штурм

Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.