Регистрация    Вход
Training.ua

Маркетинг направленный на рост продаж и прибыли

открытый тренинг от компании Business Solutions International, Международная консалтинговая группа, маркетинг и продвижение на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Маркетинг направленный на рост продаж и прибыли



Город проведения: Киев 
Категория: Маркетинг и продвижение
Тренинговая компания: Business Solutions International, Международная консалтинговая группа
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Маркетинг

Стоимость:

гонорар от 4000евро/день

Аудитория:


Целевая группа: директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, маркетологи, маркетинговые консультанты.

Описание тренинга:


Этот семинар подробно знакомит с 7 маркетинговыми инструментами, за счет которых автор повышал объемы продаж ряда российских и украинских компаний с 1996 по 2008 год. В семинар включены как те инструменты, которые обсуждаются на легендарном управленческом тренинге «Прорыв в продажах!», так и инструментарий, который до сих пор не публиковался на тренингах.

Программа тренинга:


В программе семинара:
Отдел маркетинга и отдел продаж: Возврат отделу маркетинга ведущей роли. Бизнес-роли маркетинговой фукнции и круг внутренних клиентов. Взаимодействие с продажами, производством, закупками Мобилизация всех маркетинговых усилий на рост продаж и стабилизацию бизнеса. Уровни влияния маркетинга на рост продаж;
«Зоны прибыльности» маркетинга, и условие, при котором маркетинг приносит прибыль. Управление маркетингом по показателям;
Концепция маркетинговой безопасности. Соотношение стабильности и роста в бизнесе;
Матрица возможностей роста. Маркетинговые возможности и функции в каждом из квадратов матрицы. Расширение рамок бизнеса. Расширение круга значимости и круга влияния. Традиционный и креативный подходы к развитию и расширению бизнеса и увеличению продаж. Амбициозность целей и понятие мобилизации. Поиск бизнес-возможностей и достижение открытости бизнес-систем к капитализации появившихся возможностей (адаптивности);
Прагматическая доля рынка (измерение и целевой показатели роста). 8 показателей управления продажами и роль маркетинга;
Инструментарий фильтрации бизнеса. Корректировка ассортиментной, ценовой и других политик;
Изменения в ценообразовании. Изменения в подходах к качеству товара и сервиса. Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента. Сколько весит конкурентное преимущество? Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены. Способы повышения цены. Эмоциональный базис и «татранский чай». Правильные подходы к скидкам;
Конструктор конкурентных преимуществ и отстроек. Маркетинговая поддержка активных продаж, обеспечение пассивных продаж, организация «фермерских усилий» маркетинга с учетом стоимости ЖЦК. Участие отдела маркетинга в создании учебника продаж. Проработка аргументов, возражений и ответов на возражения для отделов продаж;
Особенности взаимодействия с отделом продаж. Сбор и получение маркетинговой информации силами отдела продаж. Использование существующего «информационного клада». Реализация маркетинговых программ с вовлечением отдела продаж. Особенности дистанционного взаимодействия с филиалами;
Отслеживание результативности усилий по рекламе и продвижению. Анализ рентабельности маркетинговых усилий. Адаптация маркетинговых усилий к типам клиентов. Использование особенностей типов в рекламе, продвижении, акциях, рекламных образах и текстах;

Дополнительная информация:


Форма проведения:
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, включает интерактивные лекции, использование мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать идеи и инструментарий к бизнесам, представители которых принимают участие в тренинге.

  ТРЕНЕРА  

Жалило Борис

- (МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International,
- Старший партнер, CEO.
- Тренер-бренд, один из лучших тренеров России и Украины.
- 12-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (более 15...


 


2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.