Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
200 $ с человека
Опис тренінгу
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской туризма.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей туристических компаний, медицинских клиник и центров санаториев и пансионатов.
Программа:
• Первичный маркетинговый осмотр. Философия и Миссия современного медицинского учреждения.
• Что такое медицинская услуга?
• Профессионал – это человек, которому ПЛАТЯТ и платят ДОСТОЙНО.
• Мой клиент – это человек, который мне ПЛАТИТ.
• Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
• Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
• Что такое пиар и что такое имидж медицинского центра, санатория?
• Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
• Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
• Как провести анализ рынка?
• СВОТ – анализ в медицинском туризме.
• Что такое уникальное коммерческое предложение?
• Сегментирование на рынке медицинских услуг.
• Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
• Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
• Пошаговый план для конкретного центра: кто что делает и когда.
• Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
• Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.